eprintid: 26454 rev_number: 12 eprint_status: archive userid: 5935 dir: disk0/00/02/64/54 datestamp: 2018-02-09 09:31:50 lastmod: 2018-02-09 09:31:50 status_changed: 2018-02-09 09:31:50 type: article metadata_visibility: show title: Уточнення категоріально-поннятєвого апарату креативної педагогіки language: ukraine abstract: Обосновывается, что творчество, одаренность и интеллект имеют определенную генетическую связь, которая реализуется в процессе развития человека: он развивается от состояния одаренности, характеризующегося функциями правого полушария головного мозга, которые реализуют многозначное, эмоционально-образное отражение действительности, высокую аффектно-перцептивную сензитивность, что являются признаками именно одаренности – того правополушарного развивающего потенциала человека, который должен сублимироваться в левополушарные интеллектуальные (аналитические, абстрактно-логические) формы психической деятельности. На третьем этапе развития человека интеграция право- и левополушарных функций обнаруживает психофизиологическую базу для творческого (парадоксального, диалектического) мышления и освоения действительности. keywords: giftedness, intellect, creativity, hemispheric functions, talent, psychical activity, creative paradoxical thinking. learntype: lecture semdensity: high creators_name: Вознюк, О. В. creators_id: alexvoz@ukr.net ispublished: pub subjects: BF subjects: L1 divisions: sch_met full_text_status: public date: 2011 date_type: published publication: Креативна педагогіка. Наук.-метод. журнал / Академія міжнародного співробітництва з креативної педагогіки number: 4 pagerange: 57-65 refereed: TRUE citation: Вознюк, О. В. (2011) Уточнення категоріально-поннятєвого апарату креативної педагогіки. Креативна педагогіка. Наук.-метод. журнал / Академія міжнародного співробітництва з креативної педагогіки (4). с. 57-65. document_url: http://eprints.zu.edu.ua/26454/1/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8E%D0%BA%20%D0%9A%D0%9F%204%202011.pdf