eprintid: 26485 rev_number: 11 eprint_status: archive userid: 5935 dir: disk0/00/02/64/85 datestamp: 2018-02-13 07:23:35 lastmod: 2018-02-13 07:23:35 status_changed: 2018-02-13 07:23:35 type: article metadata_visibility: show title: Сказочно-метафорическая концепция обучения как современная образовательная постнеклассическая парадигма language: russian abstract: Обгрунтовується казково-метафорична концепція навчання як сучасна освітня постнекласична парадигма learntype: lecture semdensity: high creators_name: Вознюк, О. В. creators_id: alexvoz@ukr.net ispublished: pub subjects: L1 divisions: sch_met full_text_status: public date: 2012 date_type: published publication: Сайт Дидактики Інституту педагогіки НАПН України refereed: TRUE official_url: http://didactics.ucoz.ua/load/materiali/http_didactics_ucoz_ua_load_materiali_ 1/voznjuk_a_v_skazochno_metaforicheskaja_koncepcija_obuchenija_kak_sovremennaja_obrazovatelnaja_postneklassicheskaja_paradigma/1-1-0-166 citation: Вознюк, О. В. (2012) Сказочно-метафорическая концепция обучения как современная образовательная постнеклассическая парадигма. Сайт Дидактики Інституту педагогіки НАПН України. document_url: http://eprints.zu.edu.ua/26485/1/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8E%D0%BA%20%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0.pdf