eprintid: 26558 rev_number: 12 eprint_status: archive userid: 5935 dir: disk0/00/02/65/58 datestamp: 2018-02-22 07:19:53 lastmod: 2018-02-22 07:19:54 status_changed: 2018-02-22 07:19:53 type: article metadata_visibility: show title: Спроба обгрунтування універсального підходу до діагностики обдарованості language: ukraine abstract: Обосновывается универсальный комплекс диагностики одаренности, который описывает одновременно и критерии одаренности а также фиксирует генетическую траекторию развития личности ребенка, когда одаренность преимущественно обнаруживается в младшем и среднем школьном возрасте, интеллект – в среднем и старшем школьном возрасте, а творчество в студенческом возрасте. keywords: The universal complex of diagnostics of giftedness is grounded being simultaneously its criteria and also indicates the genetic trajectory of development of child's personality, when giftedness mainly appears in junior and middle school age, intellect – on the average and senior school age, and creation is in student age. learntype: lecture semdensity: high creators_name: Вознюк, О. В. creators_id: alexvoz@ukr.net ispublished: pub subjects: BF subjects: L1 divisions: sch_met full_text_status: public date: 2011 date_type: published publication: Методичині основи діагностики академічної обдарованості учнів (з урахуванням специфіки освітніх галузей): Матеріали науково-практичного семінару 15 вересня 2011 р., м. Київ publisher: К.: ІОД НАПН України pagerange: 34-40 refereed: TRUE citation: Вознюк, О. В. (2011) Спроба обгрунтування універсального підходу до діагностики обдарованості. Методичині основи діагностики академічної обдарованості учнів (з урахуванням специфіки освітніх галузей): Матеріали науково-практичного семінару 15 вересня 2011 р., м. Київ. с. 34-40. document_url: http://eprints.zu.edu.ua/26558/1/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8E%D0%BA%20%D0%A3%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0.pdf