eprintid: 28869 rev_number: 14 eprint_status: archive userid: 7805 dir: disk0/00/02/88/69 datestamp: 2019-04-04 05:59:31 lastmod: 2019-04-04 05:59:31 status_changed: 2019-04-04 05:59:31 type: article metadata_visibility: show contact_email: sydorchukng@ukr.net title: Акмекомпетентность как образ и результат исследования качества профессионально-педагогической подготовки будущих специалистов language: russian abstract: В контексте исследования проблемы совершенствования профессиональной подготовки современного специалиста обосновано использование понятия акмекомпетентности как образа и результата ее реализации. keywords: акмекомпетентность, качество профессионально-педагогической подготовки, будущие специалисты coverage: Українська академія акмеології status: final role: author datecontr: 2016 educational: Якість професійно-педагогічної підготовки майбутніх фахівців, акмекомпетентність context: вища освіта creators_name: Сидорчук, Н. Г. creators_id: sydorchukng@ukr.net ispublished: pub subjects: LC divisions: sch_dep full_text_status: public date: 2016 publication: Акмеология 2016. Методологические и методически проблемы. number: 28 publisher: СПб: Изд-во НУ "Центр стратегических исследований" pagerange: 93-99 refereed: TRUE referencetext: 1. Бодрова К.И. О профессиональном становлении специалиста в педагогическом вузе и совершенствовании профессиональных знаний педагогических кадров / К.И. Бодрова. – Л.: ВНИИпрофтехобразования, 1987. – 113 с.; 2. Борытко Н.М. Профессионально-педагогическая компетентность педагога / Н.М. Борытко // Интернет-журнал "Эйдос". – 2007. – 30 сентября [Электронный ресурс] / С. Eidos.ru. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2007/0930-10.htm – 27.07.2010 г. – Загол. с экрана. 3. Делор Ж. Образование – сокрытое сокровище. UNESCO, 1996 / Делор Ж. // Университетская книга. – 1997. – №4 – С. 37. 4. Згуровський М.З. Болонський процес: головні принципи та шляхи структурного реформування вищої освіти України. / М.З. Згуровський. – К.: НТУУ "КПІ", 2006. – 544 с. 5. Иванов Д.А. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий: [учеб. метод. пособие] / Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. – М.: АПК и ППРО, 2005. – 101 с. 6. Ильязова М.Д. О структуре компетентности будущего специалиста / М.Д. Ильязова // Интеграция науки и высшего образования. – 2008. – № 1. – С. 67–71. 7. Кузьмина Н.В. Акмеологическая концепция развития профессиональной компетентности в вузе: [монография] / Н.В. Кузьмина, В.Н. Софьина. – СПб: Изд-во НУ "Центр стратегических исследований", 2012. – 200 с. 8. Перспективні педагогічні технології в шкільній освіті: [навч. посіб.] / [Бондар С.П., Момот Л.Л., Липова Л.А., Головко М.І.]. – Рівне: Редакційно-видавничий центр "Теніс", 2003. – 200 с. 9. Сазоненко Г.С. Педагогіка успіху (досвід становлення акмеологічної системи ліцею) / Г.С. Сизоненко. – К.: Гнозис, 2004. – 684 с. 10. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий / Г.К. Селевко – Т.1. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – 816 с. 11. Татур Ю.Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалиста / Ю.Г. Татур // Высшее образование сегодня. – 2004. – №3. – С. 21-26. 12. Хуторской А.В. Современная дидактика: [учеб. пособ.]. – [2-е изд., переработ.] / А.В. Хуторской. – М.: Высшая школа, 2007. – 639 с: ил. 13. Чошанов М.A. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: [метод. пособие] / М.А. Чошанов – М.: Народное образование, 1996. – 160 с, ил. – (Библиотечка журнала "Народное образование"). citation: Сидорчук, Н. Г. (2016) Акмекомпетентность как образ и результат исследования качества профессионально-педагогической подготовки будущих специалистов. Акмеология 2016. Методологические и методически проблемы. (28). с. 93-99. document_url: http://eprints.zu.edu.ua/28869/1/3_%D0%A1%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D1%80%D1%87%D1%83%D0%BA.pdf