eprintid: 28926 rev_number: 21 eprint_status: archive userid: 7805 dir: disk0/00/02/89/26 datestamp: 2019-04-05 06:11:47 lastmod: 2019-04-05 06:11:47 status_changed: 2019-04-05 06:11:47 type: monograph metadata_visibility: show contact_email: sydorchukng@ukr.net title: Проблема професійно-педагогічної освіти: теоретико-методологічні засади дослідження language: ukraine educational: Професійна підготовка фахівців creators_name: Сидорчук, Н. Г. creators_id: sydorchukng@ukr.net ispublished: pub subjects: L1 subjects: LB divisions: sch_dep full_text_status: public monograph_type: other date: 2017 date_type: published publisher: Житомир: Вид-во Євенок О.О. place_of_pub: Житомир, Україна pages: 458 institution: Житомирський державний університет імені Івана Франка department: кафедра педагогіки referencetext: 1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе висшего педагогического образования: [для пед. спец. высш. учеб. заведений] / Абдуллина О.А. – [2-е изд., перераб. и доп.] – М.: Просвещение, 1990. – 141 c. 2. Алексеенко В.А. Системный подход к управлению качеством образовательной деятельности вузов России / Алексеенко В.А. – М.: Из-во Национального института бизнеса, 2007. – 223 с. 3. Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем / Анохин П.К. – М.: Медицина, 1975. – 225 с. 4. Безрукова В.С. Проективная педагогика: [учеб. пособие]: / В.С. Безрукова. – Екатеринбург: Деловая книга, 1996. – 344 с. 5. Бранский В.П. Социальная синергетика и акмеология / Бранский В.П., Пожарський С.Д. – СПб.: Политехника, 2002. – 476 с. 6. Бранский В.П. Социальная синергетика и теории наций. Основы этнологической акмеологии / Бранский В.П. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургской Акмеологической Академии, 2000. – 108 с. 7. Буркова Л. Технології в освіті / Буркова Л. // Рідна школа. – 2001. – №2 – С. 18-20. 8. Буряк В. Методологічний аспект побудови навчального процесу / Буряк В. // Вища школа. – 2007. – №1. – С. 10-19. 9. Горащук О.С. Система діяльності педуніверситету з упровадження нових педагогічних технологій у практику роботи загальноосвітньої школи: дис. ...канд. пед. наук: 13.00.01 / Горащук Ольга Сергіївна. – Луганськ, 2012. – 249 с. 10. Григоренко В. Методологія математики як компонента змісту освіти і джерело розвитку мислення / Григоренко В. // Вища школа. – 2006. – № 5-6. – С. 28-33. 11. Давыдов В.В. Особенности содержательного обобщения в обучении / В.В. Давыдов // Хрестоматия по психологии: [учеб. пособие для студентов пед. инст-тов] / под ред. А.В. Петровского. – М.: Образование, 1987. – С. 401–408. 12. Дичківська І.М. Інноваційні педагогічні технології : навч. посіб. [для студ. вищ. навч. закл.] / Дичківська І.М. – К.: Академвидав, 2004. – 352, [2] с. – (Альма-матер). 13. Зеер Э.Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход: [учебн. пособ.] /Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Э.Э. Сыманюк. – М.: МПСИ, 2005. – 216 с. 14. Зеер Э.Ф. Психология профессий / Зеер Э.Ф. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. – 336 с. 15. Иванов Д.А. Компетенции и компетентностный подход в современноом образовании / Д.А. Иванов // Школьные технологии. – 2007. – №6. – С. 36-40. 16. Казмиренко В.П. Социальная психология организаций: [монографія] / Казмиренко В.П. – К.:МЗУУП, 1993. – 384 с. 17. Королев Ф.Ф. Системный подход и возможность его применения в психолого-педагогических исследованиях / Королев Ф.Ф. // Советская педагогика. – 1970. – №9. – С. 103-115. 18. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: [учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений] / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: Издательский центр "Академія", 2006. – 400 с. 19. Краткий философский словарь / под ред. М. Ренталя, П. Юдина. – [3-е изд., допол. и переработ.]. – М.: Госуд. изд-во политической литературы, 1952. – 616 с. [1]. 20. Кремень В.Г. Філософія: мислителі, ідеї, концепції: [підручник] / В.Г. Кремень, В.В. Ільїн. – К.: Книга, 2005. – 528 с. – Бібліогр.: в кінці розд. 21. Кузьмина Н.В. (Головко-Гаршина) Предмет акмеологии / Кузьмина Н.В. (Головко-Гаршина). – [2-е изд., испр. и доп.] – СПб.: Политехника, 2002. – 189 с.: ил. 22. Лушин П.В. Психология личностного изменения / Лушин П.В. – Кировоград: Полиграфический издательский центр ООО "Имэкс ЛДТ", 2002. – 360 с. 23. Ляшенко І.М. Основи математичного моделювання економічних, екологічних та соціальних процесів: [навч. пос.] / Ляшенко І.М., Коробова М.В., Столяр А.М. – Тернопіль: Навчальна книга-Богдан, 2006. – 304 с. 24. Махмутова З.М. Формирование профессиональной компетентности социального педагога в образовательном процессе высшей школы: автореф. дис. на соискание науч. степени канд. пед. наук: спец. 13.00.08 "Теория и методика профессионального образования" / Зульфия Мухтаровна Махмутова. – Уфа, 2006 – 22 с. 25. Мещанінов О.П. Сучасні моделі розвитку університетської освіти в Україні: [монографія] / Мещанінов О.П. – Миколаїв: Вид-во МДГУ ім. Петра Могили, 2005. – 460 с. 26. Назарова Т.С. "Синергетический синдром" в педагогике / Назарова Т.С., Шаповаленко В.С. // Педагогика. – 2001. – №9. – С. 25-33. 27. Овчарук О. Компетентності як ключ до оновлення змісту освіти / Стратегія реформування освіти в Україні: Рекомендації з освітньої політики / Овчарук О. – К.: К.І.С., 2003. – 296 с. 28. Основы системного мышления и системного анализа / [Лившиц В.Н., Лившиц С.В., Тищенко Т.И., Фролова М.П.] // Системные исследования. Методологические проблемы: Ежегодник 2011-2012. – Вып. 36 / под ред. Ю.С. Попкова, В.Н. Садовського, В.И. Тищенко и др. – М.: ЛЕНАНД, 2012. – 360 с. 29. Преображенский Б.Г. Синергетический подход к анализу и синтезу образовательных систем / Преображенский Б.Г., Толстых Т.О. // Университетское управление. – Екатеринбург: Вестник УГУ, 2004. – №3(31). – С. 7-12. 30. Пригожин И. Порядок из хаоса. Новый диалог человека с природой / Пригожин И., Стенгерс И. – М.: Прогресс, 1986. – 432 с. 31. Примуш М.В. Конфліктологія: [навч. посіб.] / Примуш М.В. – К.: ВД "Професіонал", 2006. – 288 с. 32. Садовский В.Н. Основы общей теории систем / Садовский В.Н. – М.: Наука, 1974. – 280 с. 33. Системное проектирование и обоснование компетентностно-ориентированных ООП ВПО, реализующих требования ФГОС ВПО / [Н.А. Селезнева, Р.Н. Азарова, Н. М. Золотарева, В.Г. Казанович]. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. – 54 с. 34. Семиченко В.А. Системно-структурне моделювання об’єктів у психолого-педагогічних дослідженнях / Семиченко В.А. // Післядипломна освіта в Україні. – 2003. – вересень. – С. 26-30. 35. Современный философский словарь / под общей ред. д.ф.н., профессора В.Е. Кемерова. – [3-е изд., испр. и доп.] – М.: Академический Проект, 2004. – 894 c. 36. Соломко Л.Р. Дидактичні умови забезпечення успішності навчання студентів молодших курсів технічних закладів освіти: дис. … канд. пед. наук: 13.00.04 / Соломко Лілія Романівна. – О., 1999. – 241 с. 37. Титова Е.В. Терминологический аппарат как метод и задача исследования / Титова Е.В. // Письма в Эмиссия. Оффлайн: [электронное научное издание (научно-педагогический интернет-журнал)] [Электронный ресурс] / С. The Emissia.Offline Letters – Режим доступа: http://emissia.org/offline/2010/1425.htm – 29.10.2011 г. – Загол. с экрана. 38. Томашевський В.М. Моделювання систем / Томашевський В.М. – К.: Видавнича група ВНV, 2005. – 352 с.: іл. 39. Тулькибаева Н.Н. Диагностика уровня достижения знаний в условиях стандартизации образования / Тулькибаева Н.Н., Пронина И.И. – Челябинск: Каменный пояс, 1997. – 147 с. 40. Хайруллин Г.Т. О понятийном аппарате педагогики / Хайруллин Г.Т. // Педагогика. – 1991. – № 5. – С. 56-59. 41. Хакен Г. Синергетика / Хакен Г. – М.: Мир, 1980. – 405 с. 42. Шарко В.Д. Методологічні засади сучасного уроку: [посібник для керівників шкіл, вчителів, працівників інституту післядипломної освіти] / Шарко В.Д. – Херсон: Вид-во ХНТУ, 2008. – 112 с. 43. Шахов В.І. Технологічний підхід в галузі педагогічної освіти / Шахов В.І. [Електронний ресурс] / Режим доступу: http://www.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/Nzvdpu/pp/2007_20/text%201-20/texnologichnuu%20pidxid.pdf – 20.07.2011 р. – Загол. з екрану. 44. Эльконин Д.Б. Понятие компетентности с позицией развивающего обучения / Д.Б. Эльконин // Современные подходы к компетентностно-ориентированному образованию. – Самара:Профи, 2001. – С. 4-8. citation: Сидорчук, Н. Г. (2017) Проблема професійно-педагогічної освіти: теоретико-методологічні засади дослідження. Інший. Житомир: Вид-во Євенок О.О., Житомир, Україна. document_url: http://eprints.zu.edu.ua/28926/2/7_3_%D0%A1%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D1%80%D1%87%D1%83%D0%BA.pdf