eprintid: 29161 rev_number: 13 eprint_status: archive userid: 5935 dir: disk0/00/02/91/61 datestamp: 2019-04-14 20:12:25 lastmod: 2019-04-14 20:12:25 status_changed: 2019-04-14 20:12:25 type: book metadata_visibility: show title: Технологія розв'язування проблемних ситуацiй у контекстi концепцiї функцiональної асиметрiї мозку людини language: ukraine creators_name: Вознюк, О. В. creators_name: Брандес, В. М. creators_id: alexvoz@ukr.net ispublished: pub subjects: B1 subjects: BF subjects: L1 divisions: sch_met full_text_status: public date: 2003 date_type: published publisher: Рута place_of_pub: Житомир refereed: TRUE referencetext: 1. Пойя Д. Как решать задачу. – М.: ГУПИ, 1961.– 208 с. 2. Крылов В. Ю. Особенности психологических систем и методы их исследования // Психологический журнал, № 1, 1997.– С. 31–37. 3. Доброхотова Т. А., Брагина Н. Н. Асимметрия мозга и асимметрия сознания // Вопросы философии, № 4, 1993.– С. 129–134. 4. Балл Г. А. Теория учебных задач. – М.: Педагогика, 1990.– 184 с. 5. Деглин В.Л. Лекции по функциональной асимметрии мозга. – Амстердам-Киев: АПУ, 1996.– 151 с. 6. Брагина Н. Н., Доброхотова Т. А. Функциональные асимметрии человека. – М.: Медицина, 1988.– 288 с. 7. Дубров А. П. Симметрия биоритмов и реактивности. – М.: Медицина, 1987.– 185 с. 7a. Стародубцев И. Г., Брандес В. М., Вознюк А. В. Технология решения учебных проблемных ситуаций в контексте концепции функциональной асимметрии мозга человека : учеб.-метод. пособие. – Ростов н/Д. : Лаб. ТСО РФ ; СПб. : ГАК, 1999. – 15 с. 7б. Брандес В. М., Вознюк О. В. Спроба побудови технології розв’язку проблемних ситуацій у контексті концепції функціональної асиметрії мозку людини. // Вісник Житомирського педагогічного університету, випуск 8, 2001. – С. 83- 87. 8. Урманцев Ю. А. О формах постижения бытия // Вопросы философии, № 4, 1993.– С. 89–105. 9. Кудрявцев В. Т. Выбор и надситуативность: опыт логико-психологического анализа проблемы // Психологический журнал, № 1, 1997.– С. 16–29. 10. Пратусевич Ю. М., Сербиненко М. В., Орбачевская Г. Н. Системный анализ процесса мышления. – М.: Медицина, 1989.– 336 с. 11. Кураев Г. А. Межполушарная асимметрия нейрональной активности мозга кошки // Сенсорные системы. Сенсорные процессы и асимметрия полушарий. – Л.: Наука, 1985.– C. 75–87 12. Свидерская Н. Е. Синхронная электрическая активность мозга и психические процессы. – М.: Наука, 1987.– 155 с. 13. Хеллер С. Монстры и волшебные палочки. – СПб.: Ювента, Ленато, 1994. –252 с. 14. Трансформация личности. Сост. О. Ксендзюк. – Одесса: Хаджибей, 1995. – 351 с. 15. Фурман М., Риз М. Исследование разума и мозга// Вестник современной практической психологии. М.: - 1998.- С. 74 – 81 16. Иваницкий А. М. Синтез информации в ключевых отделах коры как основа субъективных переживаний // Журнал высшей нервной деятельности, т. 47, вып. 2, 1997. – C. 209–225. 17. Дункер К. Психология продуктивного мышления // Психология мышления. М.: Наука, 1965. – с .107 18. Лурия А.Р. Основные проблемы нейролингвистики. М.: изд. МГУ, 1973. - 373 с. 19. Веккер Л. М. Психика и реальность: единая теория психических процессов. – М.: Смысл; Per Se, 2000.– 685 с. 20. Брушлинский А. В. Мышление и прогнозирование. М.: Мысль, 1979.– 230 c. 21. Шехтер М. С. К проблеме “свернутых” действий //Психологический журнал, т. 16, № 1, 1995.– C. 18–21. 22. Вертгеймер М. Продуктивное мышление. –М.: Прогресс, 1987.–336 с. 23. Махмутов М. И. Проблемное обучение. –М.: Педагогика, 1975.–367 с. 24. Страчар Е. Система i методи керiвництва навчальним процесом. – К.: «Рад. школа», 1982.– 295 с. 25. Фридман Л. М. Логико-психологический анализ школьных учебных задач. – М.: Педагогика, 1977. – 206 с. 26. Оконь В. Введение в общую дидактику. – М.: Высш. шк., 1990.– 382 с. 27. Разумовский В. Г. Развитие творческих способностей.– М.: Просвещение, 1975. – 272 с. 28. Мултановский В. В. Физические взаимодействия и картина мира в школьном курсе. – М.: Просвещение, 1977.– 168 с. 29. Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. – М.: Педагогика, 1976.– 279 с. 30. Шапоринский С. А. Обучение и научное познание. – М.: Педагогика, 1981.– 208 с. 31. Педагогiчна психологiя. За ред. Л. М. Проколiєнко i Д. Ф. Нiколенка – К.: Вища школа, 1991.– 184 с. 32. Злобин А. Т. К классификации эмоций // Вопросы психологии № 4, 1991. – С. 96-99 33. Калмыкова З. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. – М.: Педагогика, 1981. – 200 с. 33а. Маркина А. В., Мальцева И. В., Лебедь А.И. Связь параметров альфа-ритма с объёмом кратковременной памяти // Психологический журнал, т. 16, № 2, 1995.– C. 128. 34. Блум Ф., Лейзерсон А., Хофстедтер Л. Мозг, разум и поведение / Пер. с англ.– М.: Мир, 1988.– 248 с. 35. Криппнер С., Диллард Д. Сновидения и творческий подход к решению проблем / Пер. с англ.– М.: Изд-во Трансперсонального Института, 1997.– 256 с. 36. Иваницкий А..М. Главная загадка природы: как на основе работы мозга возникают субъективные переживания // Психологический журнал, т. 20, № 3, 1999.– C. 93–104. 37. Бахтияров О. Г. Постинформационные технологии: введение в психонетику. Киев:, «Экспир», 1997.– 160 с. 38. Маркова А. К., Орлов А. Б., Фридман Л. М. Мотивация учения и ее воспитание у школьников. М.: Педагогика, 1983.– 64 с. 39. Лобзин В. С., Решетников В. В. Аутогенная тренировка. – Л.: Медицина, 1986.– 279 с. 40. Салмина Н. Г. Виды и. функции материализации в обучении. – М.: Изд. МГУ, 1981.– 136 с. 41. Макдональд В. Руководство по субмодальностям. М:. 1993.– 85 с. 42. Шутский Ю. К. Китайская классическая книга перемен. М.: Русское книгоиздательское товарищество, 1993. – 382 с. 43. Черепанова И.Ю. Дом колдуньи. Язык творческого бессознательного. – М.: “КСП+”, 1999, 416 с. 44. Быкова Л. Г., Базылев В. И. Сравнительный анализ активности мозга при интенсивной форме обучения иностранным языкам //Журнал высшей нервной деятельности, Т 44, № 4-5, 1994.– С. 650–655. 45. Шехтер М. С., Потапова А. Я. О роли и видах образов в познавательных процессах // Психологический журнал, 2001, том 22, №3, с.57- 67. citation: Вознюк, О. В., Брандес, В. М. (2003) Технологія розв'язування проблемних ситуацiй у контекстi концепцiї функцiональної асиметрiї мозку людини. Рута, Житомир. document_url: http://eprints.zu.edu.ua/29161/1/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3_%D1%8F%20%D1%83%D0%BA%D1%80.pdf