eprintid: 29241 rev_number: 12 eprint_status: archive userid: 5935 dir: disk0/00/02/92/41 datestamp: 2019-04-21 06:56:08 lastmod: 2019-04-21 06:56:08 status_changed: 2019-04-21 06:56:08 type: teaching_resource metadata_visibility: show title: На пути создания педагогики жизненных фактов: учебное пособие language: russian abstract: Навчальний посібник, присвячений викладу основних аспектів педагогіки життєвих фактів, базується на фундаментальних соціально-психологічних закономірностях, відкритих соціальної психологією, відповідно до яких люди не поспішають робити висновки на основі загальновідомого (загальних теоретичних фактів дійсності), але з дивовижною легкістю формують враження про життя на основі яскравих прикладів – емоційно насичених подій, які людині легко актуалізувати за допомогою своїх відчуттів і які, тому, здаються їй більш вірогідними і переконливими, ніж статистична інформація. Педагогіка життєвих фактів являє собою спосіб/методику навчання людини мудрості світу і стратегіям поведінки на базі конкретних/предметних фактів, які виступають правопівкульовими, емоційно-образними сутностями, на основі яких за допомогою процедури традукції (порівняння) можна побудувати систему актуальних знань про світ і людину, що знаходять відображення в тому числі на лівопівкульовому понятійному, абстрактно-логічному рівні. Педагогіка життєвих фактів, що формує конструктивні знання, насичені конкретним змістом, виражає наріжну мету розвитку людини, яка в контексті концепції функціональної асиметрії півкуль головного мозку реалізується в полушарному функціональному синтезі – психофізичній меті людського розвитку, що виражається в стані медитації, творчості, молитви. learntype: lecture semdensity: high creators_name: Вознюк, О. В. creators_id: alexvoz@ukr.net ispublished: pub subjects: B1 subjects: L1 divisions: sch_met full_text_status: public date: 2019 date_type: published referencetext: Вознюк О.В. Педагогічна синергетика: генеза, теорія і практика : монографія. – Житомир: Вид-во ЖДУ імені Івана Франка, 2012. – 708 с. http://eprints.zu.edu.ua/9067/ Вознюк А. В. Как возможен синтез знаний: монография. – Житомир: Изд-во ЖГУ им. И. Франко, 2016. – 878 с. http://eprints.zu.edu.ua/21842/ Вознюк А. В. Манипуляция женщиной в современном мире и как с этим бороться (теория влияния, философские, психологические и антропологические основания полового диморфизма). – Житомир, 2006. – 204 с. http://eprints.zu.edu.ua/21740/ Вознюк А. В. Основные аспекты теории успеха (главы из книги "Как возможен синтез знаний") : монография. – Житомир: Изд-во ЖГУ им. И. Франко, 2016. – 272 с. http://eprints.zu.edu.ua/21735/ Вознюк А. В. Педагогическая парадоксология: аксиоматический, теоретический, прикладной аспекты : монография. – Житомир: Рута, 2016. – 622 с. http://www.klex.ru/l4c Вознюк А. В. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека : монография. – Житомир, 2017. – 446 с.http://www.klex.ru/nd3 Вознюк А. В. Педагогическая парадоксология: аксиоматический, теоретический, прикладной аспекты : монография / Вознюк А. В. – Житомир : Рута, 2016. – 622 с. Вознюк А. В. Система аксиом педагогики и образования: монография / Вознюк А. В. – Житомир: Lambert Academic Publlishing, 2018. – 160 с. Вознюк А.В Главные аспекты общей теории влияния: монография. – Житомир: LAP, 2017. – 116 с. http://www.klex.ru/nc7 Вознюк А.В. Анатомия зла. – Житомир, 2018. – 174 с. http://www.klex.ru/o9u Вознюк А.В. Время как субъективно-объективный феномен: междисциплинарные рубежи исследования. – Житомир, 2017. – 140 с. http://eprints.zu.edu.ua/25634/ Вознюк А.В. Компенсирующий феномен познания как фундаментальный гносеологический постулат: монография. – Житомир: Koob publications, 2018. – 95 с http://www.klex.ru/opm Вознюк А.В. Новая парадигма содержания образования: Монография. – Житомир, 2017. – 156 с. http://www.klex.ru/m4v Вознюк А.В. Универсальная модель психотерапии: монография. – Житомир, 2017. – 145 с.http://eprints.zu.edu.ua/25669/ Вознюк А.В. Философские, естественнонаучные, психолого-педагогические алгоритмы эстетического творчества. – Житомир, 2017. – 77 с. http://www.klex.ru/mcr Вознюк А.В. Аксиоматика здоровья: монография. – Житомир, 2017. – 119 с.http://www.klex.ru/lgn Вознюк А.В. Интегральная концепция соматического и духовного здоровья личности: монография. – Житомир: Изд-во ЖГУ им. И. Франко, 2013. – 716 с.http://eprints.zu.edu.ua/10049/ Вознюк А.В. Концентрированая мудрость человеческой цивилизации. – Житомир, 2017. – 550 с. http://eprints.zu.edu.ua/25794/ Вознюк А.В. Универсальная модель микро- и макроэкономических феноменов : монография. – Житомир: Lambert publishing press, 2017. – 170 с.http://www.klex.ru/ntn Вознюк А.В. Концепция личности как трансцендентальной сущности в трудах А.В. Вознюка // Рыбалка В. В Теории личности в отечественной философии, психологии и педагогике: Пособие. – Житомир Изд-во ГУ им. И. Франко, 2015. – С. 679-698. http://eprints.zu.edu.ua/20492/ Вознюк А.В. Новая парадигма дошкольного образования: монография. – Житомир, 2017. – 254 с. http://www.klex.ru/lvr Вознюк А.В. Общая теория влияния как методология управления и педагогика жизненных фактов: монография. – Житомир, 2017. – 1828 с. http://www.klex.ru/n3v http://www.klex.ru/n3w Вознюк А.В. Педагогическая аксиоматика как теоретическая педагогика: монография. – Житомир : Вид-во Євенок О. О., 2017. – 444 с. http://eprints.zu.edu.ua/26220/ Вознюк А.В. Педагогическая синергетика: монография. – Житомир: Изд-во ЖГУ им. И. Франко, 2012. – 812 с.http://eprints.zu.edu.ua/9545/ Вознюк А.В. Постнеклассические основания религии: монография. – Житомир, 2017. – 450 с.http://eprints.zu.edu.ua/26561/ Вознюк А.В. Системные, физические и биологические истоки социальной иерархии, власти и агрессивности : монография. – Житомир, 2017. – 188 с http://www.klex.ru/nhc Вознюк А.В. Сможет ли педагогика жизненных фактов решить проблемы современного образования? // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.25213, 24.02.2019 ISSN 2618-9968 Вознюк А.В. Универсальный метод терапии онкологических и иных болезней: монография. – Житомир, 2017. – 140 с. http://www.klex.ru/o6t Вознюк А.В. Философские основания педагогической аксиоматики: монография / А.В. Вознюк, А.А. Дубасенюк. – Житомир, Изд. ЖГУ им. И.Франко, 2011. – 564 с. http://eprints.zu.edu.ua/5167/ Вознюк А.В. Философский, психологический и сакральный смыслы системного кризиса человеческой цивилизации: монография. – Житомир, 2017. – 197 с. http://www.klex.ru/mq4 Вознюк А.В. Философский, психологический и сакральный смыслы системного кризиса человеческой цивилизации: монография. – Житомир, 2017. – 197 с. http://www.klex.ru/mq4 Вознюк А.В. Фундаментальные смыслы человеческой жизни и методики их реализации. – Житомир, 2017. – 106 с. http://www.klex.ru/mmy Вознюк А.В. Ценности современной цивилизации: аксиологические основания Homo sapiens: монография. – Житомир, 2017. – 142 с. http://www.klex.ru/meg Вознюк А.В. Язык как дом бытия, картина мира и инструмент мышления человека: монография. – Житомир, 2017. – 252 с. http://www.klex.ru/n99 Вознюк А.В. Общая теория влияния как методология управления и педагогика жизненных фактов: монография. – Житомир, 2017. – 1828 с. Вознюк А.В. Фундаментальные и прикладные основания общинного / соборного устройства Вселенной. – Житомир: Koob publications, 2018. – 274 с. Вознюк А.В. Новая парадигма наркотической зависимости : монография. – Житомир: Koob publications, 2018. – 158 с. http://www.klex.ru/q1s Вознюк А.В. Закономерности реализации парадигмы мультикультурализма / мультиэтичности в Европе и мире. – Житомир: Koob publications, 2018. – 42 с. http://www.klex.ru/qbw Вознюк А.В., Методологические, ценностные и цивилизационные основания науки. – Житомир: Koob publications, 2018. – 72 с. http://eprints.zu.edu.ua/27422/ Вознюк А.В., Теория человеческой агрессивности. – Житомир: Koob publications, 2018. – 294 с. http://www.klex.ru/qvm Вознюк А.В. Проект исследования сознания / самосознания. – Житомир: Koob publications, 2018. – 126 с. http://www.klex.ru/r0c Вознюк А.В. Новые рубежи познания реальности: монография. – Житомир: Koob publications, 2018. – 248 с. http://www.klex.ru/r4v Вознюк А.В. Моделирование реальности возможно. – Житомир: Koob publications, 2019. – 140 с. http://www.klex.ru/rcq Вознюк А.В. Ноосферно-резонансная педагогика. – Житомир: Koob publications, 2019. – 159 с. http://www.klex.ru/rhe Вознюк А.В. Педагогика осознанных сновидений и нулевых состояний. – Житомир: Koob publications, 2019. – 155 с. http://eprints.zu.edu.ua/27976/ Вознюк А.В. Постнеклассические рубежи педагогики будущего: учебное пособие. – Житомир: Koob publications, 2019. – 1149 с. http://www.trinitas.ru/rus/doc/0001/005d/00012279.htm Вознюк А.В. Энергоинформационное взаимодействие системных образований: междисциплинарные рубежи исследования. – Житомир: Koob publications, 2019. – 171 с. http://eprints.zu.edu.ua/29160/ Вознюк О. В. Педагогіка життєвих фактів як новий напрям педагогіки та потужний ресурс освіти дорослих // Андрагогічний вісник. – Випуск 9. – Вид-во ЖДУ ім. І. Франка. – Житомир, 2018. – С. 59-77. Вознюк О.В. Концепція цілісності як основа філософського синтезу знань / О. В. Вознюк. – Житомир : Рута-Волинь, 2005. – 388 с. http://eprints.zu.edu.ua/19921/ Вознюк О.В. Цільові орієнтири розвитку особистості у системі освіти: інтегративний підхід: монографія / О.В. Вознюк, О.А. Дубасенюк. – Житомир: Вид-во ЖДУ ім. І. Франка, 2009. – 684 с. http://eprints.zu.edu.ua/4073/ Вознюк О.В. Креативна діяльність педагога у сфері дошкільної педагогіки: головні аспекти доказово-евристичної педагогіки // Міждисциплінарний журнал Паддхаті 2012 - Випуск №10 // https://7promeniv.com.ua/naukovi-doslidzhennia/mizhdystsyplinarnyi-zhurnal/118-2012-vypusk-1/178-oleksandr-vozniuk-kreatyvna-diialnist-pedahoha-holovni-aspekty-dokazovo-evrystychnoi-pedahohiky.html Вознюк О.В. Нова парадигма моделювання та розвитку історико-педагогічного процесу: монографія. – Житомир : Вид-во ЖДУ ім. І. Франка, 2014 – 550 с.http://eprints.zu.edu.ua/16366/ Вознюк О.В. Обґрунтування комплексної логіко-евристичної педагогіки // Теоретичні і прикладні аспекти розвитку креативної освіти у вищій школі: монографія / за ред. О. А. Дубасенюк. – Житомир : Вид-во ЖДУ ім. І. Франка, 2012. – С. 85-125. Вознюк О.В. Основні аспекти теорії успіху: до питання формування соціально зрілої і відповідальної особистості школяра / О.В.Вознюк // Дидактика: теорія і практика : зб. наук. праць / [за наук. ред. д-ра пед. наук Г. О. Васьківської]. – К. : Вид-во НПУ імені М.П.Драгоманова, 2016. – С. 13-20. Вознюк О.В. Розвиток особистості педагога в умовах цивілізаційних змін: теорія і практика : монографія. – Житомир: Вид-во ЖДУ імені Івана Франка, 2013. – 608 с. http://eprints.zu.edu.ua/12948/ pedagogic_type: case citation: Вознюк, О. В. (2019) На пути создания педагогики жизненных фактов: учебное пособие. [Навчальний матеріал] document_url: http://eprints.zu.edu.ua/29241/1/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8E%D0%BA%20%D0%9C%D0%9E%D0%9D%D0%9E%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D1%80.%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4.%20%D0%B6%D0%B8%D0%B7.%20%D0%A4%D0%90%D0%9A%D0%A2%D0%9E%D0%92.pdf