eprintid: 30494 rev_number: 11 eprint_status: archive userid: 5935 dir: disk0/00/03/04/94 datestamp: 2020-01-16 08:40:08 lastmod: 2020-01-16 08:40:08 status_changed: 2020-01-16 08:40:08 type: article metadata_visibility: show title: Аппроксимально-аналитический метод изучения иностранных языков как инновационный образовательный ресурс language: russian abstract: В статье представлен аппроксимально-аналитический метод изучения иностранных языков, позволяющий преодолеть некоторые проблемы, связанные с усвоением человеком иностранных языков. Показаны некоторые процедуры сближения вербальных сеток родного и английского языка. creators_name: Вознюк, О. В. creators_id: alexvoz@ukr.net ispublished: pub subjects: L1 divisions: pedangl full_text_status: public date: 2019 date_type: published publication: Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации / под ред. Т. Ю. Макашиной publisher: Коломна: ГСГУ pagerange: 7-10 refereed: TRUE referencetext: 1.Вахштайн B.C. Социология повседневности и теория фреймов / B.C.Вахштайн. – Санкт-Петербург, 2011. – 334 с. 2.Артемьева Е.Ю. Психология субъективной семантики / Е.Ю.Артемьева. – М.: Изд. МГУ, 1980. – 128 с. 3. Журавлев А.П. Звук и смысл / А.П. Журавлев. – М.: Просвещение, 1981. – 176 с. 4. Sedivy Julie How Morality Changes in a Foreign Language // Scientific American, Sep 2016 citation: Вознюк, О. В. (2019) Аппроксимально-аналитический метод изучения иностранных языков как инновационный образовательный ресурс. Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации / под ред. Т. Ю. Макашиной. с. 7-10. document_url: http://eprints.zu.edu.ua/30494/1/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8E%D0%BA%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC.pdf