relation: http://eprints.zu.edu.ua/32099/ title: Реклама как социальное явление в обществе мультиверсума creator: Слюсар, В. М. creator: Слюсар, М. В. subject: B Філософія (Загальне) description: Влияние процессов глобализации и урбанизации, привело к качественно новой организации общественной жизнедеятельности мегаполисов, в которой четко прослеживается принцип мультиверсумности как формы сосуществования различных социальных сообществ с четко регламентированными способами взаимодействия. date: 2020 type: Доповідь на конференції або симпозіумі type: PeerReviewed format: text language: uk identifier: http://eprints.zu.edu.ua/32099/1/Slyusar_Slyusar_Reklama_multiversum.pdf identifier: Слюсар, В. М., Слюсар, М. В. (2020) Реклама как социальное явление в обществе мультиверсума. In: Интеллектуальная культура Беларуси: духовно-нравственные традиции и тенденции инновационного развития : материалы Пятой междунар. науч. конф., 19–20 ноября 2020 г., Минск : Четыре четверти. relation: http://philosophy.by/ru/event/2020-11-19-20/ language: russian