eprintid: 32099 rev_number: 12 eprint_status: archive userid: 1475 dir: disk0/00/03/20/99 datestamp: 2021-01-19 11:43:33 lastmod: 2021-01-19 11:43:33 status_changed: 2021-01-19 11:43:33 type: conference_item metadata_visibility: show title: Реклама как социальное явление в обществе мультиверсума language: russian abstract: Влияние процессов глобализации и урбанизации, привело к качественно новой организации общественной жизнедеятельности мегаполисов, в которой четко прослеживается принцип мультиверсумности как формы сосуществования различных социальных сообществ с четко регламентированными способами взаимодействия. keywords: реклама, мультиверсум, урбанизм, медиареальность creators_name: Слюсар, В. М. creators_name: Слюсар, М. В. creators_id: vadmyksl@gmail.com ispublished: pub subjects: B1 divisions: sch_phi full_text_status: public pres_type: speech date: 2020 date_type: published pagerange: 218-221 event_title: Интеллектуальная культура Беларуси: духовно-нравственные традиции и тенденции инновационного развития : материалы Пятой междунар. науч. конф. event_location: Минск : Четыре четверти event_dates: 19–20 ноября 2020 г. event_type: conference refereed: TRUE official_url: http://philosophy.by/ru/event/2020-11-19-20/ citation: Слюсар, В. М., Слюсар, М. В. (2020) Реклама как социальное явление в обществе мультиверсума. In: Интеллектуальная культура Беларуси: духовно-нравственные традиции и тенденции инновационного развития : материалы Пятой междунар. науч. конф., 19–20 ноября 2020 г., Минск : Четыре четверти. document_url: http://eprints.zu.edu.ua/32099/1/Slyusar_Slyusar_Reklama_multiversum.pdf