eprintid: 3322 rev_number: 23 eprint_status: archive userid: 475 dir: disk0/00/00/33/22 datestamp: 2009-11-09 08:23:52 lastmod: 2015-08-14 20:18:46 status_changed: 2009-11-09 08:23:52 type: article metadata_visibility: show item_issues_count: 0 title: Проблема регуляції навчальної діяльності в умовах переходу до кредитно-модульної системи навчання language: ukraine abstract: В статье анализируются исследования регуляции учебной деятельности. Проблема регуляции представлена с позиций структурно-функционального подхода, а также рассматриваются исследования регуляции психических состояний в учебной деятельности. keywords: индивидуально-стилевые особенности саморегуляции, кредитно-модульная система, регуляция, саморегуляция, учебная деятельность, эмоциональная регуляция creators_name: Майстренко, Т. М. ispublished: pub subjects: BF divisions: sch_soa full_text_status: public date: 2007 date_type: published publication: Актуальні проблеми психології: Проблеми психології творчості та обдарованості: Збірник наукових праць / За ред. В.О. Моляко volume: 12 number: 3 publisher: Житомир: Вид-во ЖДУ ім. І. Франка pagerange: 122-129 refereed: TRUE citation: Майстренко, Т. М. (2007) Проблема регуляції навчальної діяльності в умовах переходу до кредитно-модульної системи навчання. Актуальні проблеми психології: Проблеми психології творчості та обдарованості: Збірник наукових праць / За ред. В.О. Моляко, 12 (3). с. 122-129. document_url: http://eprints.zu.edu.ua/3322/1/3.pdf