eprintid: 33637 rev_number: 14 eprint_status: archive userid: 5935 dir: disk0/00/03/36/37 datestamp: 2022-01-22 09:37:32 lastmod: 2022-01-22 09:37:32 status_changed: 2022-01-22 09:37:32 type: monograph metadata_visibility: show title: Здоровье и творчество: к вопросу о новой модели здоровья language: russian abstract: На основі міждисциплінарного підходу розглядається проблема формування нової моделі здоров'я в контексті встановлення зв'язку здоров'я людського організму з її творчою активністю. Аналізуються основні терапевтичні стратегії в рамках нової моделі здоров'я. Для науковців, викладачів, аспірантів, студентів, усіх, хто прагне до пізнання Всесвіту, природи і людини, хто вірить в те, що світ доцільний і наповнений духовним змістом creators_name: Вознюк, О. В. creators_id: alexvoz@ukr.net ispublished: pub subjects: L1 subjects: R1 subjects: RA subjects: RA0421 divisions: pedangl full_text_status: public monograph_type: other date: 2021 date_type: published publisher: Koob publications place_of_pub: Житомир pages: 134 referencetext: Аронсон Э. Общественное животное. Введение в социальную психологию / Пер.с англ.М.А. Ковальчука под ред. В.С. Магуна. М. : Аспект Пресс, 1998. 517 с. Боровская модель атома, Википедия, https://ru.wikipedia.org/wiki/ . Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. М.: Прогресс, 1990. 192 с. Вербер Бернар Энциклопедия Относительного и Абсолютного знания / Бернар Вербер ; [пер. с фр. К.В. Левиной]. М. : ГЕЛИОС : РИПОЛ класик, 2009. 384 с. Вознюк А.В. Фундаментальные факторы здоровья человека. Житомир: Koob publications, 2020. 468 с. Горобец Л.А., Ковид-симуляция – невыученный урок современности // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.27303, 27.08.2021 Давиденков С.Н. Эволюционно-генетические проблемы в неврапатологии. Л.: Изд. Воен. мед. акад., 1947. 382 с. Давыдовский И.В. Приспособительные процессы в патологии // Вестник АМН СССР. 1962. № 4. С. 27–37. Джеймс У. Многообразие религиозного опыта. М.: Наука, 1993. 432 с. Калью П.И. Сущностная характеристика понятия "здоровье" и некоторые вопросы перестройки здравоохранения: обзорная информация. М.: ВНИИМИ, 1988. 220 с. Каругати Ф., Селлери П. Культура сверстников и научение: вличние теории социокогнитивного конфликта на объяснение конструкции когнитивного инструментария // Новые ценности образования: культурная и мультикультурная среда школ. М.: Инноватор-Bennett College, 1966. С. 49-45. Келтнер Дачер. Парадокс власти. М.: КоЛибри, 2016. 184 с. Кликс Ф. Пробуждающееся мышления. М.: Прогресс, 1983. 302 с. Климчук В. А. Тренинг внутренней мотивации. СПб.: Речь, 2005. 76 с. Кутырев В.А. Экологический кризис, постмодернизм и культура // Вопросы философии. 1996. №11. С. 23-32. Ледлофф Ж. Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности. М.: Генезис, 2003. 207 с. Леонтьев А. Н. Деятельность, Сознание, Личность. М., 1975. 386 с. Майерс Д. Социальная психология / Перев. с англ. СПб. : Питер Ком, 1998. 688 с. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А. Б. Формирование мотивации учения // Книга для учителя. М.: Просвещение, 1990. 192 с. Метелкин А. Школа Щетинина. Фотоотчет. http://www.lubinka.ru/article /sk_schet/Shetinin.htm Павлов И.П. Полное собрание сочинений: публицистика. Т. 3, Книга 2. Москва, Ленинград: Изд-во Акад. наук СССР, 1951. 434 с. Павлов И.П. Пробная экскурсия физиолога в область психиатрии // Физиология и патология высшей нервной деятельности. М.; Л., 1930. С. 37-45. Петров Н.В., Размышления об использовании энергии эфира при возникновении Вселенной и о микроволновом фоне излучений космоса // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.25569, 10.07.2019. Петрушин В.И. Музыкальная психология. М.: ТОО "Пассим", 1994. 302 с. Поклитар Е.А., Штеренгерц А.Е. Сенсуализм Каменского в контексте современного учения о взаимопотенцирующем синергизме сознания и бессознательного // Каменський і педагогічна сучасність (Збірник матеріалів Міжнародної наукової конференції). Одеса, 1992. С. 184–186. Правдивцев В.Л. Теория Времени Козырева и древняя философия. Часть 1. Время Козырева // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.27244, 19.07.2021 Развитие личности ребенка: Пер. с англ. /Ред. А.М. Фонарева. М.: Прогресс, 1987. 272 с. Рожнов В. Е. Эмоционально-стрессовая психотерапия // Сборник: Седьмой всесоюзный съезд невропатологов и психиатров. М., 1981. Т. III. С. 287-288. Ротенберг В.С. Гипноз и образное мышление // Психологический журнал. Т. 2. 1985. № 6. С. 23–34. Ротенберг В.С. Мозг. Стратегия полушарий // Знание – сила. 1984. № 6. С. 54–57. Светлов А.В., Благословенная простуда // "Академия Тринитаризма", М., Эл № 77-6567, публ.17626, 20.08.2012 Свядощ А. М. Неврозы. М.: Медицина, 1982. 368 с. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. М.: Народное образование, 2006. Т. 1. 845 с.; т. 2. 816 с. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. М.: Изд. АПН, 1961. 535 с. Тиганов А.С. Творчество и психическое здоровье. Размышления клициниста. М.: ООО «Издательство «Медицинское информационное агентство», 2016. 120 с. Тубельский А. Школа Щетинина // Комсомольсткая правда, 1986, 11 января Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. 2-е изд. СПб.: Питер; М.: Смысл, 2003. 860 с. Чирков В. И. Связи между здоровьем студентов и их жизненными стремлениями, восприятием родителей и учителей / В. И.Чирков, Э. Л. Диси // Вопросы психологии. – 1999. – № 3. – С. 48-57. Чирков В.И. Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека // Вопросы психологии. – 1996. – № 3. – С. 116-132. Шишкин А.Л. Где батарейка АТОМА? // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.27371, 17.10.2021 Шишкин А.Л., Дубовик В.М., Куролес В.К., Татур В.Ю., Исследование характеристик «нейтринно»-кластерного излучения // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.23979, 20.11.2017. Шрёдингер, Э. Что такое жизнь? Москва-Ижевск: НИЦ «Регулярная и хаотическая динамика», 2002. 92 с. Штайнер Р. Методика обучения и предпосылки воспитания: Пер. с нем. М.: Парсифаль, 1995. 80 с. Щетинин М.П. Объять необъятное. Записки педагога. М. : Педагогика, 1986. 176 с. Deci E. L. Ryan R. M. The "What" and "Why" of Goal Pursuits: Human Needs and the Self-Determination of Behavior // Psychological Inquiry. 2000. Vol. 11. №. 4. Р. 227-268. Diamond J.М. (1979) Behavioral Kinesiology. How to Activate Your Thymus and Increase Your Life Energy (Hardcover). N. Y.: Harper and Row, 1979. 234 р. Frankl, V. (1992) Man's Search for Meaning: an introduction to logotherapy. Beacon Press books, N.Y. 160 p. Greer, S. and Watson, M. (1985) Towards a psychobiological model of cancer: psychological considerations. Social Science and Medicine 20: 773 7. Hamer, R.G. (2000). Summary of the New Medicine. Amici di Dirk. 173 p. Johnson D.W. Johnson R.T. Cooperative Learning Assisted : One Key to Computer Learning // The Computing Teacher, 1985. Р. 70-85. Laing R. D. (1982) The Voice of Experience. N. Y.: Pantheon, 1982. 344 р. Maslow A.H. (1976) The Farther Reaches of Human Nature. N. Y.: Penguin Books, 407 p. Ormont, L. R. (1981) Aggression and cancer in group treatment. In J. G. Goldberg (ed.) Psychotherapeutic Treatment of Cancer Patients. New York: Free Press. Ryan R. M. Deci E. L. On Happiness and Human Potentials: A review of research on hedonic and eudaimonic well-being // S. Fiske (Ed.), Annual Review of Psychology. – Vol. 52. – 2001. – P. 141-166. Shekelle, R.B. et al. (1981) Psychological depression and 17 year risk of death from cancer. Psychosomitic Medicine 43: 117 25. Weinzweig P. (1988) The ten commandments of personal power. Creative Strategies for Shared Happiness and Success. N.Y, Meridian Press, 175 p. citation: Вознюк, О. В. (2021) Здоровье и творчество: к вопросу о новой модели здоровья. Інший. Koob publications, Житомир. document_url: http://eprints.zu.edu.ua/33637/1/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8E%D0%BA%20%D0%A2%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%B8%20%20%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%9C%D0%9E%D0%9D%D0%9E%202021.pdf