eprintid: 5031 rev_number: 42 eprint_status: archive userid: 1145 dir: disk0/00/00/50/31 datestamp: 2011-06-15 06:16:37 lastmod: 2016-03-07 01:01:20 status_changed: 2011-06-15 06:16:37 type: monograph metadata_visibility: show item_issues_id: similar_title_4073 item_issues_type: similar_title item_issues_description: Similar title to Вознюк, О. В. and Дубасенюк, О. А. (2009) Цільові орієнтири розвитку особистості у системі освіти: інтегративний підхід. Вид-во ЖДУ ім. І. Франка, Житомир. ISBN 978-966-485-054-1 item_issues_timestamp: 2015-08-21 14:25:23 item_issues_status: discovered item_issues_count: 1 title: Цільові орієнтири розвитку особистості у системі освіти: інтегративний підхід language: ukraine creators_name: Вознюк, О. В. creators_name: Дубасенюк, О. А. ispublished: pub subjects: L1 divisions: sch_met divisions: sch_dep full_text_status: public monograph_type: other date: 2009 date_type: published publisher: Вид-во ЖДУ ім. І. Франка pages: 684 referencetext: 1. Абаев Р.В. Чань-буддизм и культурно-психологические традиции в средневековом Китае / Р.В. Абаев. – Новосибирск: Наука, 1989. – 272 с. 2. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации / Р.Ф. Абдеев. – М., 1994. – 336 с. 3. Абдуллина O.A. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования: Учеб. пособ. для пед. спец. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. / O.A. Абдуллина. – М. Просвещение, 1990. – 141 с. 4. Абрамова Н.К. Смена ориентиров в современной системе образования / Н.К. Абрамова // Духовно- культурные процессы в современной России. – М., 1998. – С. 92–97. 5. Абрамова Н.Г. Принцип целостности и синтез знания / Н.Г. Абрамова // Синтез современного научного знания. – М.: Наука, 1973. – С. 275–293. 6. Абрамов А. Образование в политике и политика в образовании / А. Абрамов // Alma mater. – 1992. – № 1. – С. 3–13. 7. Абульханова-Славская К.А. Представления личности об отношении к ней значимых других / К.А. Абульханова-Славская, Е.В. Гордиенко // Психологический журнал, 2001. – Т. 22. – № 5. – С. 38–47. 8. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни / К.А. Абульханова-Славская. – М.: Мысль, 1991. – 299 с. 9. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности / К.А. Абульханова-Славская. – М.: Наука, 1980. – 335 с. 10. Абульханова К.А. Проблемы исследования индивидуального сознания / К.А. Абульханова, М.И. Воловникова, В.А. Елисеев // Психологический журнал. – 1991. – Т. 12. – № 4. – С. 27–40. 11. Авенариус Р. Философия как мышление о мире согласно принципу наименьшей меры силы. Пер. с нем. / Р. Авенариус. – СПб.: Образование, 1913. 12. Авенариус Р. Критика чистого опыта. – В популярном изложении А. Луначарского / Р.Авенариус. – М.: Издание С. Дороватовского и А. Чарушникова, 1905. – 207 с. 13. Авенариус Р. Философия как мышление о мире. Сообразно принципу наименьшей меры сил. Пер. с нем. И. Федорова. / Р. Авенариус. – С.-Петербург, типография П.П. Сойкина, 1899. – 50 с. 14. Аверинцев С.С. Два рождения европейского рационализма и простейшие реальности литературы / С.С. Аверинцев // Человек в системе наук. – М.: Наука, 1989. – С. 332–342. 15. Аверинцев С.С. Греческая ―литература‖ и ближневосточная ―словесность‖ / С.С. Аверинцев // Вопросы литературы – 1971. – № 8. – С. 61–63. 16. Аверинцев С.С. Порядок космоса и порядок истории в мировоззрении раннего средневековья / С.С. Аверинцев // Античность и Византия. – М.: Знание, 1975. – С. 281–284. 17. Аверьянов А.Н. Системное познание мира: Методологические проблемы / А.Н. Аверьянов. – М.: Политиздат, 1985. – 263 с. 18. Авраменко Л.К. Групповое взаимодействие как фактор повышения эффективности образования взрослых : автореф. дисс. на соискание уч. степени канд. пед. наук : спец. 13.00.08 "Теория профессионального образования" / Л. К. Авраменко. – Ленинград, 1998. – 18 с. 19. Автономова Н.С. Миф: хаос и логос / Н.С Автономова // Заблуждающийся разум?: Многообразие вненаучного мышления. – М.: Политиздат, 1990. – С. 30–57. 20. Агаджанян Н.А. Адаптация и резервы организма / Н.А. Агаджанян. – М.: ФиС, 1982. – 176 с. citation: Вознюк, О. В., Дубасенюк, О. А. (2009) Цільові орієнтири розвитку особистості у системі освіти: інтегративний підхід. Інший. Вид-во ЖДУ ім. І. Франка. document_url: http://eprints.zu.edu.ua/5031/1/%D0%9C%D0%9E%D0%9D%D0%9E%D0%93_%D0%92%D0%BE%D0%B7_%D0%94%D1%83%D0%B1_%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%BF%D0%B0%D1%80_%D0%BC%D0%B0_%D1%81_%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8.pdf