eprintid: 5031
rev_number: 42
eprint_status: archive
userid: 1145
dir: disk0/00/00/50/31
datestamp: 2011-06-15 06:16:37
lastmod: 2016-03-07 01:01:20
status_changed: 2011-06-15 06:16:37
type: monograph
metadata_visibility: show
item_issues_id: similar_title_4073
item_issues_type: similar_title
item_issues_description: Similar title to
Вознюк, О. В. and Дубасенюк, О. А.
(2009)
Цільові орієнтири розвитку особистості у системі освіти: інтегративний підхід.
Вид-во ЖДУ ім. І. Франка, Житомир.
ISBN 978-966-485-054-1
item_issues_timestamp: 2015-08-21 14:25:23
item_issues_status: discovered
item_issues_count: 1
title: Цільові орієнтири розвитку особистості у системі освіти: інтегративний підхід
language: ukraine
creators_name: Вознюк, О. В.
creators_name: Дубасенюк, О. А.
ispublished: pub
subjects: L1
divisions: sch_met
divisions: sch_dep
full_text_status: public
monograph_type: other
date: 2009
date_type: published
publisher: Вид-во ЖДУ ім. І. Франка
pages: 684
referencetext: 1. Абаев Р.В. Чань-буддизм и культурно-психологические традиции в средневековом Китае / Р.В. Абаев. –
Новосибирск: Наука, 1989. – 272 с.
2. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации / Р.Ф. Абдеев. – М., 1994. – 336 с.
3. Абдуллина O.A. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического
образования: Учеб. пособ. для пед. спец. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. / O.A. Абдуллина. – М.
Просвещение, 1990. – 141 с.
4. Абрамова Н.К. Смена ориентиров в современной системе образования / Н.К. Абрамова // Духовно-
культурные процессы в современной России. – М., 1998. – С. 92–97.
5. Абрамова Н.Г. Принцип целостности и синтез знания / Н.Г. Абрамова // Синтез современного научного
знания. – М.: Наука, 1973. – С. 275–293.
6. Абрамов А. Образование в политике и политика в образовании / А. Абрамов // Alma mater. – 1992. – № 1.
– С. 3–13.
7. Абульханова-Славская К.А. Представления личности об отношении к ней значимых других
/ К.А. Абульханова-Славская, Е.В. Гордиенко // Психологический журнал, 2001. – Т. 22. – № 5. – С. 38–47.
8. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни / К.А. Абульханова-Славская. – М.: Мысль, 1991. – 299 с.
9. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности / К.А. Абульханова-Славская. – М.:
Наука, 1980. – 335 с.
10. Абульханова К.А. Проблемы исследования индивидуального сознания / К.А. Абульханова,
М.И. Воловникова, В.А. Елисеев // Психологический журнал. – 1991. – Т. 12. – № 4. – С. 27–40.
11. Авенариус Р. Философия как мышление о мире согласно принципу наименьшей меры силы. Пер. с нем. /
Р. Авенариус. – СПб.: Образование, 1913.
12. Авенариус Р. Критика чистого опыта. – В популярном изложении А. Луначарского / Р.Авенариус. – М.:
Издание С. Дороватовского и А. Чарушникова, 1905. – 207 с.
13. Авенариус Р. Философия как мышление о мире. Сообразно принципу наименьшей меры сил. Пер. с нем.
И. Федорова. / Р. Авенариус. – С.-Петербург, типография П.П. Сойкина, 1899. – 50 с.
14. Аверинцев С.С. Два рождения европейского рационализма и простейшие реальности литературы
/ С.С. Аверинцев // Человек в системе наук. – М.: Наука, 1989. – С. 332–342.
15. Аверинцев С.С. Греческая ―литература‖ и ближневосточная ―словесность‖ / С.С. Аверинцев // Вопросы
литературы – 1971. – № 8. – С. 61–63.
16. Аверинцев С.С. Порядок космоса и порядок истории в мировоззрении раннего средневековья
/ С.С. Аверинцев // Античность и Византия. – М.: Знание, 1975. – С. 281–284.
17. Аверьянов А.Н. Системное познание мира: Методологические проблемы / А.Н. Аверьянов. – М.:
Политиздат, 1985. – 263 с.
18. Авраменко Л.К. Групповое взаимодействие как фактор повышения эффективности образования взрослых
: автореф. дисс. на соискание уч. степени канд. пед. наук : спец. 13.00.08 "Теория профессионального образования" /
Л. К. Авраменко. – Ленинград, 1998. – 18 с.
19. Автономова Н.С. Миф: хаос и логос / Н.С Автономова // Заблуждающийся разум?: Многообразие
вненаучного мышления. – М.: Политиздат, 1990. – С. 30–57.
20. Агаджанян Н.А. Адаптация и резервы организма / Н.А. Агаджанян. – М.: ФиС, 1982. – 176 с.
citation: Вознюк, О. В., Дубасенюк, О. А. (2009) Цільові орієнтири розвитку особистості у системі освіти: інтегративний підхід. Інший. Вид-во ЖДУ ім. І. Франка.
document_url: http://eprints.zu.edu.ua/5031/1/%D0%9C%D0%9E%D0%9D%D0%9E%D0%93_%D0%92%D0%BE%D0%B7_%D0%94%D1%83%D0%B1_%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%BF%D0%B0%D1%80_%D0%BC%D0%B0_%D1%81_%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8.pdf