eprintid: 5167 rev_number: 44 eprint_status: archive userid: 341 dir: disk0/00/00/51/67 datestamp: 2011-09-26 11:57:33 lastmod: 2018-04-03 12:25:27 status_changed: 2011-09-26 11:57:33 type: monograph metadata_visibility: show item_issues_count: 0 title: Философские основания педагогической аксиоматики language: russian abstract: На основе философского принципа единства мира и всеобщей связи явлений авторы анализируют философские универсалии, предпринимая попытку обосновать аксиоматическую базу современной науки и очертить ее проекции в сфере педагогики. Репрезентируется теория синтеза знаний, состоящая из трех аспектов – универсальной синергетической парадигмы развития, универсальной модели бытия, теории целостности и критических явлений. Обосновывается холистическая парадигма образования в контексте отмеченных аспектов, что позволяет концептуализировать три педагогики – формирующую (традиционную), актуализиру-ющую и бифуркационную. Материалы монографии организуются на основе фрактально-голограммного, рекурсионного метода. Для ученых, преподавателей, аспирантов, студентов, всех, кто стремится к познанию Вселенной, природы и человека, кто верит в то, что мир целесообразен и наполнен смыслом. creators_name: Вознюк, О. В. creators_name: Дубасенюк, О. А. creators_id: alexvoz@ukr.net ispublished: pub subjects: B1 divisions: sch_dep full_text_status: public monograph_type: other date: 2011 date_type: published publisher: Житомир Изд-во ЖГУ им. И. Франко pages: 564 citation: Вознюк, О. В., Дубасенюк, О. А. (2011) Философские основания педагогической аксиоматики. Інший. Житомир Изд-во ЖГУ им. И. Франко. document_url: http://eprints.zu.edu.ua/5167/1/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F_%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%BD_%D0%94%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8E%D0%BA_%D0%9F%D0%B5%D0%B4_%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D1%8B.pdf