eprintid: 5558 rev_number: 24 eprint_status: archive userid: 1323 dir: disk0/00/00/55/58 datestamp: 2011-12-22 09:53:27 lastmod: 2015-09-01 16:52:06 status_changed: 2011-12-22 09:53:27 type: article metadata_visibility: show title: Особливості технології формування професійної компетентності майбутнього вчителя інформатики засобами моделювання language: ukraine abstract: В статье рассмотрены этапы проектирования технологии формирования профессиональной компетентности будущего учителя информатики средствами моделирования. Обосновываются пути применения технологии формирования профессиональной компетентности в исследуемой сфере. keywords: технология, профессиональная компетентность, средства моделирования creators_name: Сікора, Я. Б. ispublished: pub subjects: LB2300 divisions: sch_ami full_text_status: public date: 2011 date_type: published publication: Нові технології навчання pagerange: 254-259 refereed: TRUE referencetext: 1. Бизяева А. А. Психология думающего учителя: педагогическая рефлексия / Анна Александровна Бизяева – Псков: ПГПИ им. С. М. Кирова, 2004. – 216 с. 2. Виленский В. Я. Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе: учебное пособие / В. Я. Виленский, П. И. Образцов, А. И. Уман; [под ред. В. А. Сластенина]. – М. : Педагогическое общество России. – 2004. – 275 с. 3. Дичківська І. М. Інноваційні педагогічні технології: [навч. посібник] / І. М. Дичківська. – К. : Академвидав, 2004. – 352 с. 4. Зеер Э. Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный поход: [учеб. пособие] / Э. Ф. Зеер, А. М. Павлова, Э. Э. Сыманюк. – Москва : Московский психолого-социальный институт, 2005. – 216 с. 5. Змиевская Е. В. Учебная деловая игра в организации самостоятельной работы студентов педагогических вузов: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Е. В. Змиевская. – Москва, 2003. – 169 с. 6. Кларин М. В. Педагогическая технология в учебном процессе: (Анализ зарубеж. опыта) / М. В. Кларин. – М.: Знание, 1989. – 75 с. 7. Навчальний план (напрям підготовки: 0101 Педагогічна освіта, форма навчання: денна, освітньо- кваліфікаційний рівень: бакалавр, спеціальність: математика) / Міністерство освіти і науки України; Житомирський державний університет імені Івана Франка. – Житомир: ЖДПУ, 2005. – 6 с. 8. Навчальний план (напрям підготовки:0402 Фізико-математичні науки, форма навчання: денна, освітньо-кваліфікаційний рівень: бакалавр, спеціальність: математика) / Міністерство освіти і науки України; Житомирський державний університет імені Івана Франка. – Житомир: ЖДПУ, 2007. – 6 с. 9. Павлюк О. И. Использование учебных деловых игор в процессе совершенствования психологической подготовки студентов / О. И. Павлюк. – Таганрог: ТГПИ, 1993. – 15 с. 10. Педагогический энциклопедический словарь [гл. ред. Б. М. Бим-Бад]. – М. : Большая Российская Энциклопедия, 2003. – 528 с. 11. Практикум по педагогике: Пособие / С. А. Пуйман, В. В. Чечет. – Минск: ТетраСистемс, 2003. – 176 с. 12. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: учеб. пособие для пед. вузов и ин-тов повышения квалификации / Герман Константинович Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с. 13. Сластенин В. А. О современных подходах к подготовке учителя/ В. А. Сластенин, Н. Г. Руденко // Педагог. – 1999. – № 6. – С. 55–62. 14. Щербань П. М. Навчально-педагогічні ігри у вищих навчальних закладах: [навч. посіб. для студентів вищих навч. закладів] / П. М. Щербань. – К. : Вища шк., 2004. – 207 с. citation: Сікора, Я. Б. (2011) Особливості технології формування професійної компетентності майбутнього вчителя інформатики засобами моделювання. Нові технології навчання. с. 254-259. document_url: http://eprints.zu.edu.ua/5558/2/Sikora_Vin.pdf