eprintid: 7575
rev_number: 22
eprint_status: archive
userid: 291
dir: disk0/00/00/75/75
datestamp: 2012-06-13 06:47:53
lastmod: 2016-03-07 01:01:39
status_changed: 2012-06-13 06:47:53
type: article
metadata_visibility: show
item_issues_id: similar_title_7589
item_issues_type: similar_title
item_issues_description: Similar title to
Антонова, О. Є.
(2009)
Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры
педагогической одарённости.
Управление современной школой. Завуч : для администрации школ : научно-практический журнал (6).
pp. 117-124.
item_issues_timestamp: 2015-08-21 14:25:52
item_issues_status: discovered
item_issues_count: 1
title: Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры
педагогической одарённости
language: russian
abstract: В статье на основе анализа наиболее известных моделей одарённости предлагается разработанная
автором модель педагогической одарённости, одним из главных компонентов которой выделяется
педагогическая креативность.
creators_name: Антонова, О. Є.
ispublished: pub
subjects: LB
divisions: sch_dep
full_text_status: public
date: 2008
publication: Педагогическое образование и наука: научно-методический журнал
number: 12
publisher: Международная академия наук педагогического образования
pagerange: 92-98
refereed: TRUE
citation: Антонова, О. Є. (2008) Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одарённости. Педагогическое образование и наука: научно-методический журнал (12). с. 92-98.
document_url: http://eprints.zu.edu.ua/7575/1/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.pdf