eprintid: 7575 rev_number: 22 eprint_status: archive userid: 291 dir: disk0/00/00/75/75 datestamp: 2012-06-13 06:47:53 lastmod: 2016-03-07 01:01:39 status_changed: 2012-06-13 06:47:53 type: article metadata_visibility: show item_issues_id: similar_title_7589 item_issues_type: similar_title item_issues_description: Similar title to Антонова, О. Є. (2009) Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одарённости. Управление современной школой. Завуч : для администрации школ : научно-практический журнал (6). pp. 117-124. item_issues_timestamp: 2015-08-21 14:25:52 item_issues_status: discovered item_issues_count: 1 title: Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одарённости language: russian abstract: В статье на основе анализа наиболее известных моделей одарённости предлагается разработанная автором модель педагогической одарённости, одним из главных компонентов которой выделяется педагогическая креативность. creators_name: Антонова, О. Є. ispublished: pub subjects: LB divisions: sch_dep full_text_status: public date: 2008 publication: Педагогическое образование и наука: научно-методический журнал number: 12 publisher: Международная академия наук педагогического образования pagerange: 92-98 refereed: TRUE citation: Антонова, О. Є. (2008) Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одарённости. Педагогическое образование и наука: научно-методический журнал (12). с. 92-98. document_url: http://eprints.zu.edu.ua/7575/1/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.pdf