relation: http://eprints.zu.edu.ua/7709/ title: Прагматическая направленность рекламного дискурса creator: Котнюк, Л. Г. subject: P Філологія. Лінгвістика subject: PE Англійська мова description: Существуют различные типы контактов с читателем рекламы. Успех воздействия рекламы на адресата зависит от того, насколько удачно был изложен текст рекламы, чтобы удовлетворить потребности и интересы тех, кто знакомится с ней. Чтобы установить физический, эмоциональный и умственный контакт с читателем, автор рекламы использует широкое разнообразие лингвистических (1) и паралингвистических (2) средств. К первой группе относятся: восприятие ситуации персонажами рекламы, разговорный тон текста, представленные в тексте интенции адресанта рекламы и ее восприятие потребителями, ко второй - картинки, тип, размер, цвет и размещение букв publisher: Барановичи: РИО БарГУ date: 2011 type: Стаття type: PeerReviewed format: text language: uk identifier: http://eprints.zu.edu.ua/7709/1/11klgpnr.pdf identifier: Котнюк, Л. Г. (2011) Прагматическая направленность рекламного дискурса. Лингвистические и методические аспекты формирования поликультурной многоязычной личности / Материалы международной научно-практической конференции. с. 28-29. language: russian