%0 Journal Article %A Котнюк, Л. Г. %D 2011 %F zu2:7709 %I Барановичи: РИО БарГУ %J Лингвистические и методические аспекты формирования поликультурной многоязычной личности / Материалы международной научно-практической конференции %K Прагматический, адресат, рекламный дискурс, разговорный тон %P 28-29 %T Прагматическая направленность рекламного дискурса %U http://eprints.zu.edu.ua/7709/ %X Существуют различные типы контактов с читателем рекламы. Успех воздействия рекламы на адресата зависит от того, насколько удачно был изложен текст рекламы, чтобы удовлетворить потребности и интересы тех, кто знакомится с ней. Чтобы установить физический, эмоциональный и умственный контакт с читателем, автор рекламы использует широкое разнообразие лингвистических (1) и паралингвистических (2) средств. К первой группе относятся: восприятие ситуации персонажами рекламы, разговорный тон текста, представленные в тексте интенции адресанта рекламы и ее восприятие потребителями, ко второй - картинки, тип, размер, цвет и размещение букв