eprintid: 7709 rev_number: 14 eprint_status: archive userid: 1389 dir: disk0/00/00/77/09 datestamp: 2012-09-04 12:24:31 lastmod: 2015-08-15 01:55:42 status_changed: 2012-09-04 12:24:31 type: article metadata_visibility: show title: Прагматическая направленность рекламного дискурса language: russian abstract: Существуют различные типы контактов с читателем рекламы. Успех воздействия рекламы на адресата зависит от того, насколько удачно был изложен текст рекламы, чтобы удовлетворить потребности и интересы тех, кто знакомится с ней. Чтобы установить физический, эмоциональный и умственный контакт с читателем, автор рекламы использует широкое разнообразие лингвистических (1) и паралингвистических (2) средств. К первой группе относятся: восприятие ситуации персонажами рекламы, разговорный тон текста, представленные в тексте интенции адресанта рекламы и ее восприятие потребителями, ко второй - картинки, тип, размер, цвет и размещение букв keywords: Прагматический, адресат, рекламный дискурс, разговорный тон creators_name: Котнюк, Л. Г. creators_id: lkotniuk@ukr.net ispublished: pub subjects: P1 subjects: PE divisions: sch_ela full_text_status: public date: 2011 date_type: published publication: Лингвистические и методические аспекты формирования поликультурной многоязычной личности / Материалы международной научно-практической конференции publisher: Барановичи: РИО БарГУ pagerange: 28-29 refereed: TRUE citation: Котнюк, Л. Г. (2011) Прагматическая направленность рекламного дискурса. Лингвистические и методические аспекты формирования поликультурной многоязычной личности / Материалы международной научно-практической конференции. с. 28-29. document_url: http://eprints.zu.edu.ua/7709/1/11klgpnr.pdf