eprintid: 8274 rev_number: 21 eprint_status: archive userid: 291 dir: disk0/00/00/82/74 datestamp: 2012-11-19 11:11:52 lastmod: 2016-03-07 01:01:41 status_changed: 2012-11-19 11:11:52 type: article metadata_visibility: show item_issues_id: similar_title_12409 item_issues_type: similar_title item_issues_description: Similar title to Антонова, О. Є. (2012) Центр работы с одаренной студенческой молодежью как воспитательное средство разностороннего развития будущего специалиста. Материалы аннотированного сборника Международного семинара – совещания "Подготовка учителя к инновационной деятельности как важнейшее условие качества образования. p. 94. item_issues_timestamp: 2015-08-21 14:25:56 item_issues_status: discovered item_issues_count: 1 title: Центр работы с одаренной студенческой молодежью как воспитательное средство разностороннего развития будущего специалиста language: russian abstract: В статье обоснованно необходимость создания общеуниверситетского структурного отдела по обучению и воспитанию одаренных студентов с целью координации деятельности всех участников учебно- воспитательного процесса вуза. Проанализирована деятельность научно методического Центра работы с одаренной студенческой молодежью Житомирского государственного университета имени Ивана Франко (Украина) creators_name: Антонова, О. Є. ispublished: pub subjects: LB2300 divisions: sch_dep full_text_status: public date: 2009 publication: Воспитательная работа в вузе: состояние, проблемы, перспективы развития: материалы международной научной конференции 2-3 апреля 2009 г. publisher: МАНПО pagerange: 172-181 refereed: TRUE citation: Антонова, О. Є. (2009) Центр работы с одаренной студенческой молодежью как воспитательное средство разностороннего развития будущего специалиста. Воспитательная работа в вузе: состояние, проблемы, перспективы развития: материалы международной научной конференции 2-3 апреля 2009 г.. с. 172-181. document_url: http://eprints.zu.edu.ua/8274/1/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D1%81%20%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D1%8C%D1%8E%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0.pdf