eprintid: 8274
rev_number: 21
eprint_status: archive
userid: 291
dir: disk0/00/00/82/74
datestamp: 2012-11-19 11:11:52
lastmod: 2016-03-07 01:01:41
status_changed: 2012-11-19 11:11:52
type: article
metadata_visibility: show
item_issues_id: similar_title_12409
item_issues_type: similar_title
item_issues_description: Similar title to
Антонова, О. Є.
(2012)
Центр работы с одаренной студенческой молодежью как воспитательное средство разностороннего развития будущего специалиста.
Материалы аннотированного сборника Международного семинара – совещания "Подготовка учителя к инновационной деятельности как важнейшее условие качества образования.
p. 94.
item_issues_timestamp: 2015-08-21 14:25:56
item_issues_status: discovered
item_issues_count: 1
title: Центр работы с одаренной студенческой молодежью как воспитательное
средство разностороннего развития будущего специалиста
language: russian
abstract: В статье обоснованно необходимость создания общеуниверситетского структурного отдела по
обучению и воспитанию одаренных студентов с целью координации деятельности всех участников учебно-
воспитательного процесса вуза. Проанализирована деятельность научно методического Центра работы с
одаренной студенческой молодежью Житомирского государственного университета имени Ивана Франко
(Украина)
creators_name: Антонова, О. Є.
ispublished: pub
subjects: LB2300
divisions: sch_dep
full_text_status: public
date: 2009
publication: Воспитательная работа в вузе: состояние, проблемы, перспективы развития: материалы международной научной конференции 2-3 апреля 2009 г.
publisher: МАНПО
pagerange: 172-181
refereed: TRUE
citation: Антонова, О. Є. (2009) Центр работы с одаренной студенческой молодежью как воспитательное средство разностороннего развития будущего специалиста. Воспитательная работа в вузе: состояние, проблемы, перспективы развития: материалы международной научной конференции 2-3 апреля 2009 г.. с. 172-181.
document_url: http://eprints.zu.edu.ua/8274/1/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D1%81%20%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D1%8C%D1%8E%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0.pdf