%0 Journal Article %A Дубасенюк, О. А. %D 2010 %F zu2:8443 %J Вектор науки ТГУ %K воспитание; принципы и закономерности воспитания; философские категории; триадны, объяснительный принцип; аксиомы; педагогическая аксиоматика. %N 3(3) %P 46-49 %T ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ТРИАДНОГО ОБЪЯСНИТЕЛЬНОГО ПРИНЦИПА %U http://eprints.zu.edu.ua/8443/ %X в статье на основе учета новых социально-экономических условий раскрываются проблемы воспитания личности в контексте триадного объяснительного принципа. В качестве базовых категорий выделяются известные философские категории: связь, взаимодействие, движение (изменение), которые соотносятся с триадой таких основных педагогических понятий как воспитание, образование, обучение. Рассматриваются особенности применение принципа триадности относительно воспитания детей в семье и школе на основе аксиоматических положений.