eprintid: 8443 rev_number: 16 eprint_status: archive userid: 291 dir: disk0/00/00/84/43 datestamp: 2012-11-26 11:25:44 lastmod: 2015-08-15 02:29:02 status_changed: 2012-11-26 11:25:44 type: article metadata_visibility: show title: ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ТРИАДНОГО ОБЪЯСНИТЕЛЬНОГО ПРИНЦИПА language: russian abstract: в статье на основе учета новых социально-экономических условий раскрываются проблемы воспитания личности в контексте триадного объяснительного принципа. В качестве базовых категорий выделяются известные философские категории: связь, взаимодействие, движение (изменение), которые соотносятся с триадой таких основных педагогических понятий как воспитание, образование, обучение. Рассматриваются особенности применение принципа триадности относительно воспитания детей в семье и школе на основе аксиоматических положений. keywords: воспитание; принципы и закономерности воспитания; философские категории; триадны, объяснительный принцип; аксиомы; педагогическая аксиоматика. creators_name: Дубасенюк, О. А. ispublished: pub subjects: LB divisions: sch_dep full_text_status: public date: 2010 date_type: published publication: Вектор науки ТГУ number: 3(3) pagerange: 46-49 refereed: TRUE citation: Дубасенюк, О. А. (2010) ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ТРИАДНОГО ОБЪЯСНИТЕЛЬНОГО ПРИНЦИПА. Вектор науки ТГУ (3(3)). с. 46-49. document_url: http://eprints.zu.edu.ua/8443/1/2_Dubasenyk.pdf