eprintid: 9545 rev_number: 18 eprint_status: archive userid: 1435 dir: disk0/00/00/95/45 datestamp: 2013-05-31 10:45:46 lastmod: 2018-04-03 12:25:47 status_changed: 2013-05-31 10:45:46 type: monograph metadata_visibility: show title: Педагогическая синергетика language: russian abstract: В монографии на основе системного анализа и универсаль-ной теоретико-методологической схемы, которая реализует движение мысли от всеобщего к особенному, а от него к единичному, концептуализируется новейшая отрасль психолого-педагогической науки – педагогическая синергетика. Закладываются общефилософские основания теории синтеза знаний, обосновывается синергетическая (холистическая) парадигма образования в контексте трех аспектов синергетики: процессуального (универсальная синергетическая парадигма развития), бифуркационного (парадигма целостности) и структурно-системного (триадическая парадигма науки), что позволяет дифференцировать три педагогики – формирующую (традиционную), актуализационную и бифуркационную. Материалы монографии организуются на основе фрактально-голограммного, рекурсионного метода. Для ученых, преподавателей, аспирантов, студентов, всех, кто стремится к познанию Вселенной, природы и человека, кто верит в то, что мир целесообразен и наполнен смыслом. keywords: синергетика, парадигма, рекурсионный метод creators_name: Вознюк, О. В. creators_id: alexvoz@ukr.net ispublished: pub subjects: L1 subjects: LB subjects: LB2300 subjects: LC subjects: LC5201 subjects: Q1 divisions: sch_met full_text_status: public monograph_type: documentation date: 2012 date_type: published publisher: ЖГУ им. И. Франко institution: Житомирсий государственный университет имени И. Франко citation: Вознюк, О. В. (2012) Педагогическая синергетика. Документація. ЖГУ им. И. Франко. document_url: http://eprints.zu.edu.ua/9545/1/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8E%D0%BA_%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0.pdf