eprintid: 9978 rev_number: 12 eprint_status: archive userid: 2527 dir: disk0/00/00/99/78 datestamp: 2013-10-23 07:48:39 lastmod: 2015-08-15 04:50:26 status_changed: 2013-10-23 07:48:39 type: article metadata_visibility: show title: ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ language: russian abstract: В СТАТЬЕ ИЗЛОЖЕНЫ ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ keywords: культура, педагогическое взаимодействие, диалогическая педагогика, сократический диалог creators_name: Мазко, О. П. ispublished: pub subjects: L1 divisions: pedangl full_text_status: public date: 2010 publication: Теоретические и методологические проблемы современного образования : материалы междунар. науч.-практич. конфер. 29-30 декабря 2010 г. – Москва, 2010. publisher: материалы междунар. науч.-практич. конфер. 29-30 декабря 2010 г. – Москва, 2010 pagerange: 103-106 refereed: TRUE citation: Мазко, О. П. (2010) ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ. Теоретические и методологические проблемы современного образования : материалы междунар. науч.-практич. конфер. 29-30 декабря 2010 г. – Москва, 2010.. с. 103-106. document_url: http://eprints.zu.edu.ua/9978/1/%D1%8D%D1%8D%D1%8D%D1%8D%D1%8D%D1%8D%D1%8D%D1%8D%D1%8D%D1%8D3.pdf