Конструктивно-проектировочные умения будущего учителя математики в системе его профессиональных умений

Фонарюк, О. В. (2014) Конструктивно-проектировочные умения будущего учителя математики в системе его профессиональных умений. Science and Education a New Dimension. Pedagogy and Psychology, ІІ(15) (30). с. 87-91.

[img]
Перегляд
Text
Download (353kB) | Перегляд

Опис

В статье осуществлен анализ взаимосвязи основных видов профессиональной деятельности учителя математи- ки (диагностической, ориентационно-прогностической, информационно-объяснительной, коммуникативно-стимулирую- щей, аналитико-оценочной, исследовательской) с его конструктивно-проектировочными умениями, формирующимися в процессе профессиональной подготовки. Обосновано соотношение основных моделей конструктивно-проектировочной деятельности учителя математики и его профессиональной подготовки.

Тип елементу : Стаття
Теми: Q Наука > Q Наука (Загальне)
Підрозділи: Фізико-математичний факультет > Кафедра алгебри та геометрії
Користувач, що депонує: лаборант Діана Петрова
Дата внесення: 24 Груд 2015 09:08
Останні зміни: 24 Груд 2015 09:09
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/19687

Actions (login required)

Перегляд елементу Перегляд елементу