Повышение умственной работоспособности и активности студентов путем проведения различных по характеру и структуре учебных занятий по физическому

Грибан, Г. П., Жуковський, Ю. Т. (1990) Повышение умственной работоспособности и активности студентов путем проведения различных по характеру и структуре учебных занятий по физическому. Информационно-методический вестник по физическому воспитанию студентов сельскохозяйственных вузов (2). с. 38-42.

[img]
Перегляд
pdf
Download (601kB) | Перегляд

Опис

Наибольшую эффективность оказывают на последующую умст¬венную работоспособность студентов те занятия по физическому воспитанию, в которых максимум физиологической нагрузки при¬ходится на середину занятия, если она находится на уровне ма¬лой и средней интенсивности, т. е. ЧСС 110—150 уд/мин. Занятия с большими эмоциональными факторами наивысший эффект дают тогда, когда они включены в середину занятия.

Тип елементу : Стаття
Теми: L Освіта > LB Теорія і практика освіти
L Освіта > LB Теорія і практика освіти > LB2300 Вища освіта
Підрозділи: Факультет фізичного виховання та спорту > Кафедра фізичного виховання та спортивного вдосконалення
Користувач, що депонує: професор Григорій Грибан
Дата внесення: 19 Жов 2016 09:30
Останні зміни: 19 Жов 2016 09:30
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/22204

Actions (login required)

Перегляд елементу Перегляд елементу