Воспитательный аспект одаренности как потенциальной сущности

Вознюк, О. В. (2011) Воспитательный аспект одаренности как потенциальной сущности. Освіта обдарованої та талановитої молоді – національнра проблема. Матеріали Всеукраїнської конференції, 1 грудня 2011 р., м. Київ, частина 1.. с. 74-79.

[img]
Перегляд
Text
Download (1MB) | Перегляд

Опис

Проводится анализ потенциально-возможного, виртуального аспекта одаренности и очерчиваются его проекции в сфере воспитания. Делается вывод о том, что социально-педагогическая среда должна быть амбивалентно-парадоксальной, сочетающей согласованные и несогласованные вербальные и экстравербальные сигналы и педагогические влияния.

Тип елементу : Стаття
Ключові слова: The analysis deals with the potential and possible, virtual aspect of giftedness and its projections are outlined in the field of education. The conclusion is drawn that social and pedagogical environment must be ambivalent paradoxical, combining the concerted and uncoordinated verbal and extraverbal signals and pedagogical influence.
Теми: B Філософія. Психологія. Релігія > BF Психологія
L Освіта > L Освіта (Загальне)
Підрозділи: Інститут педагогіки > Кафедра теорії та методик дошкільної й інклюзивної освіти
Користувач, що депонує: асистент І.О. Денисюк
Дата внесення: 23 Лют 2018 10:09
Останні зміни: 23 Лют 2018 10:09
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/26576

Actions (login required)

Перегляд елементу Перегляд елементу