Приймак, А. М. (2007) Экспликация некоторых средств языка, участвующих в создании эффективной печатной рекламы. Наукові дослідження – теорія та експеримент, 5. с. 83-87.
Text
Download (51kB) |
Опис
Выбирая и соединяя слова для названия товара, фирмы или учреждения, необходимо руководствоваться такими основными критериями: во-первых, название товара должно отражать его собственную сущность и пригодность, которая, в свою очередь, является проекцией потребности покупателя, и, во-вторых, имя продукта должно быть созвучно эпохе, чтобы в нем отображались актуальные тенденции национального самосознания
Тип елементу : | Стаття |
---|---|
Ключові слова: | Экспликация, реклама, товар,ассоциации. |
Теми: | P Мова та література > P Філологія. Лінгвістика |
Підрозділи: | Інститут філології і журналістики > Кафедра слов’янської і германської філології та перекладу |
Користувач, що депонує: | лаборант Я.В. Величенко |
Дата внесення: | 23 Черв 2014 12:08 |
Останні зміни: | 23 Черв 2014 12:08 |
URI: | http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/11734 |
Actions (login required)
Перегляд елементу |