Логотипы городов как креолизованные тексты

Білюк, І. Л. (2014) Логотипы городов как креолизованные тексты. Филологические науки. Вопросы теории и практики, 2 (4 (3). с. 50-55.

[img]
Перегляд
Text
Download (599kB) | Перегляд

Опис

В статье проанализированы в качестве креолизованных текстов логотипы городов, широко используемые в современном коммуникативном пространстве для позиционирования и популяризации мегаполисов, моделирования их брендинг-политики. Изучена эксплицитная и имплицитная связь между вербальными и визуальными элементами, исследованы особенности прагматического влияния логотипов на адресата. Значительное внимание уделяется роли визуальной информации в позиционировании мегаполисов и созданию прагматического эффекта

Тип елементу : Стаття
Ключові слова: креолизованый текст; вербальный элемент; визуальный элемент; логотип
Теми: P Мова та література > P Філологія. Лінгвістика
P Мова та література > PE Англійська мова
Підрозділи: Інститут іноземної філології > Кафедра англійської мови та прикладної лінгвістики
Користувач, що депонує: О.І. Янчук
Дата внесення: 27 Лип 2014 10:38
Останні зміни: 15 Серп 2015 07:24
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/11968

Actions (login required)

Перегляд елементу Перегляд елементу