Гудзь, Н. О. (2014) Модульная социальная экологическая реклама в сети Интернет. Universum: Филология и искусствоведение: электрон. научн. журн (2).
|
Text
Download (501kB) | Перегляд |
Офіційний URL: http://www.7universum.com/ru/philology/archive/item/1007
Опис
Статья посвящена анализу структурных и графических особенностей модульной социальной экологической Интернет-рекламы. Показано, что оформление рекламного текста в виде модуля является одним из эффективных средств воздействия на адресата и формирования экологического сознания общества
Тип елементу : | Стаття |
---|---|
Ключові слова: | экологическая реклама, экологическое сознание, модульный текст |
Теми: | P Мова та література > P Філологія. Лінгвістика |
Підрозділи: | Інститут іноземної філології > Кафедра англійської мови та прикладної лінгвістики |
Користувач, що депонує: | О.І. Янчук |
Дата внесення: | 24 Вер 2014 06:38 |
Останні зміни: | 15 Серп 2015 07:25 |
URI: | http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/11975 |
Actions (login required)
Перегляд елементу |