Гудзь Н. О. (2014) Модульная социальная экологическая реклама в сети Интернет. Universum: Филология и искусствоведение: электрон. научн. журн (2).
|
Текст
Download (501kB) | Preview |
Анотація
Статья посвящена анализу структурных и графических особенностей модульной социальной экологической Интернет-рекламы. Показано, что оформление рекламного текста в виде модуля является одним из эффективных средств воздействия на адресата и формирования экологического сознания общества
Тип ресурсу: | Стаття |
---|---|
Ключові слова: | экологическая реклама, экологическое сознание, модульный текст |
Класифікатор: | P Мова та література > P Філологія. Лінгвістика |
Відділи: | Інститут іноземної філології > Кафедра англійської мови та прикладної лінгвістики |
Користувач: | Користувачі 2540 не знайдено. |
Дата подачі: | 24 Вер 2014 06:38 |
Оновлення: | 15 Серп 2015 07:25 |
URI: | http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/11975 |
Actions (login required)
![]() |
Оглянути опис ресурсу |