Сущность и функции мониторинга инновационной деятельности общеобразовательных учебных заведений

Коновальчук, І. І. (2012) Сущность и функции мониторинга инновационной деятельности общеобразовательных учебных заведений. Подготовка учителя к инновационной деятельности как важнейшее условие качества образования: Материалы Международного семинара-совещания.. pp. 186-190.

[img]
Preview
Text
Download (256kB) | Preview

Abstract

Определены сущность и функции мониторинга инновационной деятельности как информационно-аналитической технологии, обеспечивающей управление процессами реализации инноваций и развития педагогической системы.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: мониторинг, система мониторинга, технология мониторинга, функции мониторинга, инновационный процесс, инновация
Subjects: L Education > LB Theory and practice of education > LB1603 Secondary Education. High schools
Divisions: Educational and Research Institute of Pedagogics > Department of theory and methods of preschool and inclusive education
Depositing User: доцент Іван Іванович Коновальчук
Date Deposited: 19 Aug 2014 12:10
Last Modified: 15 Aug 2015 07:33
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/12122

Actions (login required)

View Item View Item