Педагогический опыт и современные подходы к исследованию проблемы формирования ЗОЖ ив системе образования

Парвадов Л. А., Чалабова Э. А., Улановский А. М. (2014) Педагогический опыт и современные подходы к исследованию проблемы формирования ЗОЖ ив системе образования. Вісник Житомирського державного університету імені Івана Франка (75). С. 123–130. ISSN 2076-6173

[img]
Preview
Текст
Download (236kB) | Preview

Анотація

Статья посвящена исследованию педагогического опыта и современных подходов к проблеме формирования ЗОЖ в системе образования в условиях современной среды обитания. Для осмысления этой проблемы предпринята попытка изучить качественно новые основания здоровья и здорового образа жизни различных социальных групп, особенно студенческой молодежи, рассмотреть наиболее важные причины ухудшения их здоровья в обществе переходного периода и трудностей в воспитании привычек и принципов здорового образа жизни. В статье кратко рассмотрены идеи и взгляды выдающихся педагогов прошлого касательно проблемы здоровья и связанного с ним морального уровня личности, которые могут быть использованы в формировании современной концепции здорового образа жизни и их практической реализации в процессе преподавания естественнонаучных дисциплин и физического воспитания в высших учебных заведениях Украины. Сделаны выводы о необходимости изучения и решения этой проблемы в комплексе преподавания и воспитания будущих педагогов, так как сохранение физического и духовного здоровья человека, его морали и культуры, формирование навыков здорового образа жизни у подрастающего поколения являются важнейшей задачей современной цивилизации

Тип ресурсу: Стаття
Ключові слова: духовный мир, влияние преподавателя, студенческая молодежь, педагогическая деятельность, модернизация образования.
Класифікатор: L Освіта > L Освіта (Загальне)
Користувач: Користувачі 2944 не знайдено.
Дата подачі: 05 Лист 2014 10:43
Оновлення: 15 Серп 2015 09:43
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/13642

Actions (login required)

Оглянути опис ресурсу Оглянути опис ресурсу