Exploring social content of information gap technique in the English classroom

Мисечко, Є. М. (2014) Exploring social content of information gap technique in the English classroom. Science and Education a New Dimension. Pedagogy and Psychology, II(12). pp. 6-10.

[img]
Preview
Text
Download (273kB) | Preview

Abstract

Исследование посвящено изучению возможностей применения заданий, построенных на технологии информационного пробела, для развития социальных умений изучающих английский язык. В статье сообщаются промежуточные результаты анализа того, как оценивают украинские будущие и практикующие учителя социальную эффективность различных видов заданий, содержащих информационный пробел. Со ссылкой на идею Н.Прабху (1987), было выделено три типа заданий с информационным пробелом: задания с фактологическим пробелом; задания с оценочным пробелом; задания с причинно-следственным пробелом. В исследовании был использован опросник для оценки преференций при выборе заданий. Результаты свидетельствуют, что украинские будущие и практикующие учителя все еще недостаточно информированны о значении термина, возможных типах заданий с инфорационным пробелом, особенностях конструирования и проведения таких заданий, социальной составляющей их применения

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: информационный пробел, задания с фактологическим пробелом; задания с оценочным пробелом; задания с причинно-следственным пробелом; социальные умения
Subjects: L Education > LB Theory and practice of education > LB2300 Higher Education
Divisions: Educational and Research Institute of Foreign Philology > Department of Foreign Languages and Modern Teaching Techniques
Depositing User: Л.П. Макарчук
Date Deposited: 04 Mar 2015 21:51
Last Modified: 04 Mar 2015 21:51
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/16104

Actions (login required)

View Item View Item