Конструктивно-проектировочные умения будущего учителя математики в системе его профессиональных умений

Фонарюк О. В. (2014) Конструктивно-проектировочные умения будущего учителя математики в системе его профессиональных умений. Science and Education a New Dimension. Pedagogy and Psychology, ІІ(15) (30). С. 87–91.

[img]
Preview
Текст
Download (353kB) | Preview

Анотація

В статье осуществлен анализ взаимосвязи основных видов профессиональной деятельности учителя математи- ки (диагностической, ориентационно-прогностической, информационно-объяснительной, коммуникативно-стимулирую- щей, аналитико-оценочной, исследовательской) с его конструктивно-проектировочными умениями, формирующимися в процессе профессиональной подготовки. Обосновано соотношение основных моделей конструктивно-проектировочной деятельности учителя математики и его профессиональной подготовки.

Тип ресурсу: Стаття
Класифікатор: Q Наука > Q Наука (Загальне)
Відділи: Фізико-математичний факультет > Кафедра алгебри та геометрії
Користувач: Діана Петрова
Дата подачі: 24 Груд 2015 09:08
Оновлення: 24 Груд 2015 09:09
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/19687

Actions (login required)

Оглянути опис ресурсу Оглянути опис ресурсу