Електронна бібліотека Житомирського державного університету

Конструктивно-проектировочные умения будущего учителя математики в системе его профессиональных умений

Фонарюк О. В. (2014) Конструктивно-проектировочные умения будущего учителя математики в системе его профессиональных умений. Science and Education a New Dimension. Pedagogy and Psychology. Т. ІІ(15), № 30. С. 87–91.

[thumbnail of fonaryuk_e.v._constructive_and_projecting_skills_of_future_mathematics_teacher_in_the_system_of_their_professional_skills.pdf]
Preview
Текст
fonaryuk_e.v._constructive_and_projecting_skills_of_future_mathematics_teacher_in_the_system_of_their_professional_skills.pdf

Завантажити (353kB) | Preview

Анотація

В статье осуществлен анализ взаимосвязи основных видов профессиональной деятельности учителя математи-
ки (диагностической, ориентационно-прогностической, информационно-объяснительной, коммуникативно-стимулирую-
щей, аналитико-оценочной, исследовательской) с его конструктивно-проектировочными умениями, формирующимися в
процессе профессиональной подготовки. Обосновано соотношение основных моделей конструктивно-проектировочной
деятельности учителя математики и его профессиональной подготовки.

Тип ресурсу: Стаття
Класифікатор: Q Наука > Q Наука (Загальне)
Відділи: Фізико-математичний факультет > Кафедра алгебри та геометрії
Користувач: Діана Петрова
Дата подачі: 24 Груд 2015 09:08
Оновлення: 24 Груд 2015 09:09
URI: https://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/19687
ДСТУ 8302:2015: Фонарюк О. В. Конструктивно-проектировочные умения будущего учителя математики в системе его профессиональных умений. Science and Education a New Dimension. Pedagogy and Psychology. 2014. Т. ІІ(15), № 30. С. 87–91.

Дії ​​(потрібно ввійти)

Оглянути опис ресурсу
Оглянути опис ресурсу