Фонарюк О. В. (2014) Конструктивно-проектировочные умения будущего учителя математики в системе его профессиональных умений. Science and Education a New Dimension. Pedagogy and Psychology. Т. ІІ(15), № 30. С. 87–91.
fonaryuk_e.v._constructive_and_projecting_skills_of_future_mathematics_teacher_in_the_system_of_their_professional_skills.pdf
Завантажити (353kB) | Preview
Анотація
В статье осуществлен анализ взаимосвязи основных видов профессиональной деятельности учителя математи-
ки (диагностической, ориентационно-прогностической, информационно-объяснительной, коммуникативно-стимулирую-
щей, аналитико-оценочной, исследовательской) с его конструктивно-проектировочными умениями, формирующимися в
процессе профессиональной подготовки. Обосновано соотношение основных моделей конструктивно-проектировочной
деятельности учителя математики и его профессиональной подготовки.
Тип ресурсу: | Стаття |
---|---|
Класифікатор: | Q Наука > Q Наука (Загальне) |
Відділи: | Фізико-математичний факультет > Кафедра алгебри та геометрії |
Користувач: | Діана Петрова |
Дата подачі: | 24 Груд 2015 09:08 |
Оновлення: | 24 Груд 2015 09:09 |
URI: | https://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/19687 |
ДСТУ 8302:2015: | Фонарюк О. В. Конструктивно-проектировочные умения будущего учителя математики в системе его профессиональных умений. Science and Education a New Dimension. Pedagogy and Psychology. 2014. Т. ІІ(15), № 30. С. 87–91. |