Экскурсия как способ формирования вторичной языковой личности иностранного студента музыкальной специальности

Мовчан, Т. В., Сянюн, Чжан (2017) Экскурсия как способ формирования вторичной языковой личности иностранного студента музыкальной специальности. Вісник Житомирського державного університету імені Івана Франка (2 (88)). pp. 197-202. ISSN 2076-6173

[img]
Preview
Text
Download (470kB) | Preview

Abstract

Статья посвящена обоснованию эффективности такого метода формирования вторичной языковой личности иностранных студентов музыкальной специальности как экскурсия. Отмечается, что основой формирования профессиональной компетентности иностранных специалистов является формирование билингвальной языковой личности. Обоснованно первостепенное значение мотивации учения в формировании языковой компетенции и расширение тезауруса личности. В тексте статьи предложена методика подготовки и проведения экскурсии. Проанализированы сущность понятия «экскурсия» в научно-педагогической литературе. Осуществлено описание процесса овладения грамотностью и социокультурной информации будущими специалистами в условиях максимально приближенных к естественным

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: языковая личность, вторичная языковая личность, экскурсия, языковая компетентность, профессиональная компетентность.
Subjects: L Education > LB Theory and practice of education
Depositing User: Руслана Іщук
Date Deposited: 12 Sep 2017 10:09
Last Modified: 12 Sep 2017 10:17
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/25262

Actions (login required)

View Item View Item