Содержание обучения русскому языку в контексте формирования профессиональной компетентности иностранных аспирантов

Статівка В. І., Чень Тао, Чжон Йин, Люй Цзин (2017) Содержание обучения русскому языку в контексте формирования профессиональной компетентности иностранных аспирантов. Вісник Житомирського державного університету імені Івана Франка (2 (88)). С. 261–265. ISSN 2076-6173

[img]
Preview
Текст
Download (457kB) | Preview

Анотація

В статье освещена проблема гармоничного сочетания содержания обучения русскому языку и профессиональных интересов молодых ученых, иностранных аспирантов музыкальных специальностей. Определены основные принципы описания русского языка для иностранцев. Предложено характеристику основных моделей описания языка, в частности семасиологический описание и ономасиологический. Охарактеризованы подходы и принципы отбора содержания обучения, продемонстрировано примеры дидактического материала для разработанной автором рабочей программы. Доказано, что целью курса русского языка для аспирантов-иностранцев является формирование языковой, речевой, коммуникативной и социокультурной компетентности путем углубления лингвистических знаний и расширения практики учебно-научного общения в условиях подготовки специалистов высшей категории музыкального профиля.

Тип ресурсу: Стаття
Ключові слова: методика обучения иностранных аспирантов, содержание обучения, профессиональная компетентность, рабочая программа
Класифікатор: L Освіта > LB Теорія і практика освіти
Користувач: Користувачі 2944 не знайдено.
Дата подачі: 12 Вер 2017 18:34
Оновлення: 12 Вер 2017 18:34
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/25277

Actions (login required)

Оглянути опис ресурсу Оглянути опис ресурсу