Аппроксимально-аналитический метод изучения иностранных языков как инновационный образовательный ресурс

Вознюк, О. В. (2019) Аппроксимально-аналитический метод изучения иностранных языков как инновационный образовательный ресурс. Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации / под ред. Т. Ю. Макашиной. pp. 7-10.

[img]
Preview
Text
Download (247kB) | Preview

Abstract

В статье представлен аппроксимально-аналитический метод изучения иностранных языков, позволяющий преодолеть некоторые проблемы, связанные с усвоением человеком иностранных языков. Показаны некоторые процедуры сближения вербальных сеток родного и английского языка.

Item Type: Article
Subjects: L Education > L Education (General)
Divisions: Educational and Research Institute of Pedagogics > Department of the English Language and Primary ELT Methodology
Depositing User: асистент І.О. Денисюк
Date Deposited: 16 Jan 2020 08:40
Last Modified: 16 Jan 2020 08:40
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/30494

Actions (login required)

View Item View Item