Реклама как социальное явление в обществе мультиверсума

Слюсар, В. М., Слюсар, М. В. (2020) Реклама как социальное явление в обществе мультиверсума. In: Интеллектуальная культура Беларуси: духовно-нравственные традиции и тенденции инновационного развития : материалы Пятой междунар. науч. конф., 19–20 ноября 2020 г., Минск : Четыре четверти.

[img]
Перегляд
Text
Download (438kB) | Перегляд
Офіційний URL: http://philosophy.by/ru/event/2020-11-19-20/

Опис

Влияние процессов глобализации и урбанизации, привело к качественно новой организации общественной жизнедеятельности мегаполисов, в которой четко прослеживается принцип мультиверсумности как формы сосуществования различных социальных сообществ с четко регламентированными способами взаимодействия.

Тип елементу : Доповідь на конференції або симпозіумі (Промова(виступ))
Ключові слова: реклама, мультиверсум, урбанизм, медиареальность
Теми: B Філософія. Психологія. Релігія > B Філософія (Загальне)
Підрозділи: Історичний факультет > Кафедра філософії та політології
Користувач, що депонує: Vadym Mykolaiovych Slyusar
Дата внесення: 19 Січ 2021 11:43
Останні зміни: 19 Січ 2021 11:43
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/32099

Actions (login required)

Перегляд елементу Перегляд елементу