Слюсар, В. М., Слюсар, М. В. (2020) Реклама как социальное явление в обществе мультиверсума. In: Интеллектуальная культура Беларуси: духовно-нравственные традиции и тенденции инновационного развития : материалы Пятой междунар. науч. конф., 19–20 ноября 2020 г., Минск : Четыре четверти.
|
Text
Download (438kB) | Перегляд |
Офіційний URL: http://philosophy.by/ru/event/2020-11-19-20/
Опис
Влияние процессов глобализации и урбанизации, привело к качественно новой организации общественной жизнедеятельности мегаполисов, в которой четко прослеживается принцип мультиверсумности как формы сосуществования различных социальных сообществ с четко регламентированными способами взаимодействия.
Тип елементу : | Доповідь на конференції або симпозіумі (Промова(виступ)) |
---|---|
Ключові слова: | реклама, мультиверсум, урбанизм, медиареальность |
Теми: | B Філософія. Психологія. Релігія > B Філософія (Загальне) |
Підрозділи: | Історичний факультет > Кафедра філософії та політології |
Користувач, що депонує: | Vadym Mykolaiovych Slyusar |
Дата внесення: | 19 Січ 2021 11:43 |
Останні зміни: | 19 Січ 2021 11:43 |
URI: | http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/32099 |
Actions (login required)
Перегляд елементу |