Коновальчук, І. І. (2010) Учитель як суб’єкт інноваційної діяльності. Нові технології навчання. Наук.-метод. зб. / Інститут інноваційних технологій і змісту освіти Міністерство освіти і науки, молоді та спорту України, Академія міжнародного співробітництва з креативної педагогіки., 66 (2). pp. 71-75.
|
Text
Download (196kB) | Preview |
Abstract
Проанализированы сущность и особенности инновационной деятельности педагога с позиций субъектного подхода. Выделены основные личностные профессионально значимые качества учителя, которые интегрируют его готовность как субъекта к успешной реализации инноваций.
Item Type: | Article |
---|---|
Uncontrolled Keywords: | субъектный подход, инновационная деятельность, субъект, субъект инновационной деятельности, готовность к инновационной деятельности |
Subjects: | L Education > LB Theory and practice of education > LB2300 Higher Education |
Divisions: | Educational and Research Institute of Pedagogics > Department of theory and methods of preschool and inclusive education |
Depositing User: | лаборант Ірина Гогола |
Date Deposited: | 18 Apr 2012 08:39 |
Last Modified: | 15 Aug 2015 01:13 |
URI: | http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/7133 |
Actions (login required)
View Item |