Учитель як суб’єкт інноваційної діяльності

Коновальчук, І. І. (2010) Учитель як суб’єкт інноваційної діяльності. Нові технології навчання. Наук.-метод. зб. / Інститут інноваційних технологій і змісту освіти Міністерство освіти і науки, молоді та спорту України, Академія міжнародного співробітництва з креативної педагогіки., 66 (2). pp. 71-75.

[img]
Preview
Text
Download (196kB) | Preview

Abstract

Проанализированы сущность и особенности инновационной деятельности педагога с позиций субъектного подхода. Выделены основные личностные профессионально значимые качества учителя, которые интегрируют его готовность как субъекта к успешной реализации инноваций.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: субъектный подход, инновационная деятельность, субъект, субъект инновационной деятельности, готовность к инновационной деятельности
Subjects: L Education > LB Theory and practice of education > LB2300 Higher Education
Divisions: Educational and Research Institute of Pedagogics > Department of Preschool Education and Pedagogical Innovations
Depositing User: асистент Майя Олегівна Синиця
Date Deposited: 18 Apr 2012 08:39
Last Modified: 15 Aug 2015 01:13
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/7133

Actions (login required)

View Item View Item