Антонова О. Є. (2008) Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одарённости. Педагогическое образование и наука: научно-методический журнал (12). С. 92–98.
|
Текст
Download (177kB) | Preview |
Анотація
В статье на основе анализа наиболее известных моделей одарённости предлагается разработанная автором модель педагогической одарённости, одним из главных компонентов которой выделяется педагогическая креативность.
Тип ресурсу: | Стаття |
---|---|
Класифікатор: | L Освіта > LB Теорія і практика освіти |
Відділи: | Інститут педагогіки > Кафедра професійно-педагогічної, спеціальної освіти, андрагогіки та управління |
Користувач: | Наталія Петрівна Бірук |
Дата подачі: | 13 Черв 2012 06:47 |
Оновлення: | 07 Бер 2016 01:01 |
URI: | http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/7575 |
Actions (login required)
![]() |
Оглянути опис ресурсу |