Дубасенюк, О. А. (2011) РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ. Вектор науки ТГУ (1(4)). pp. 61-64.
|
Text
Download (311kB) | Preview |
Abstract
в статье с учетом зарубежных и отечественных исследователей рассматриваются особенности развития творческой одаренности будущих учителей, в частности, модель дивергентного мышления; дается характеристика педагогически одаренных студентов, этапы развития этого вида одаренности в контексте профессионально-педагогической подготовки.
Item Type: | Article |
---|---|
Uncontrolled Keywords: | одаренность, параметры одаренности, диагностика одаренности, творческая одаренность, этапы развития творческой одаренности |
Subjects: | L Education > LB Theory and practice of education L Education > LB Theory and practice of education > LB2300 Higher Education |
Divisions: | Educational and Research Institute of Pedagogics > Department of Pedagogy |
Depositing User: | доцент Н.П. Бірук |
Date Deposited: | 26 Nov 2012 12:32 |
Last Modified: | 15 Aug 2015 02:30 |
URI: | http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/8468 |
Actions (login required)
View Item |