Вознюк, О. В. (2011) Уточнення категоріально-поннятєвого апарату креативної педагогіки. Креативна педагогіка. Наук.-метод. журнал / Академія міжнародного співробітництва з креативної педагогіки (4). с. 57-65.
|
Text
Download (1MB) | Перегляд |
Опис
Обосновывается, что творчество, одаренность и интеллект имеют определенную генетическую связь, которая реализуется в процессе развития человека: он развивается от состояния одаренности, характеризующегося функциями правого полушария головного мозга, которые реализуют многозначное, эмоционально-образное отражение действительности, высокую аффектно-перцептивную сензитивность, что являются признаками именно одаренности – того правополушарного развивающего потенциала человека, который должен сублимироваться в левополушарные интеллектуальные (аналитические, абстрактно-логические) формы психической деятельности. На третьем этапе развития человека интеграция право- и левополушарных функций обнаруживает психофизиологическую базу для творческого (парадоксального, диалектического) мышления и освоения действительности.
Тип елементу : | Стаття |
---|---|
Ключові слова: | giftedness, intellect, creativity, hemispheric functions, talent, psychical activity, creative paradoxical thinking. |
Теми: | B Філософія. Психологія. Релігія > BF Психологія L Освіта > L Освіта (Загальне) |
Підрозділи: | Інститут педагогіки > Кафедра теорії та методик дошкільної й інклюзивної освіти |
Користувач, що депонує: | асистент Є.С. Панченко |
Дата внесення: | 09 Лют 2018 09:31 |
Останні зміни: | 09 Лют 2018 09:31 |
URI: | http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/26454 |
Actions (login required)
Перегляд елементу |