Определение содержания понятия "педагогические условия" методом контент-анализа

Сивцева, А. С. (2014) Определение содержания понятия "педагогические условия" методом контент-анализа. Вісник Житомирського державного університету імені Івана Франка (76). pp. 139-143. ISSN 2076-6173

[img]
Preview
Text
Download (200kB) | Preview

Abstract

Исследование посвящено определению единого понятия "педагогические условия" как необходимого условия деятельности педагога в развитии коммуникативной культуры. Анализ позиций различных исследователей относительно определения понятия "педагогические условия" позволяет автору выделить ряд положений, важных для понимания данного феномена всеми участниками педагогического процесса. На основе анализа научных источников построена матрица единиц-признаков исследуемого феномена и сконструировано понятие, позволяющее рассматривать оптимизацию условий, которые должны обеспечивать целостность педагогического процесса как необходимого условия функционирования и развития педагогической системы, что является одной из важнейших задач дальнейших педагогических исследований.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: педагогические условия, единицы-признаки, контент-анализ
Subjects: L Education > L Education (General)
Depositing User: Руслана Іщук
Date Deposited: 13 Nov 2014 12:02
Last Modified: 15 Aug 2015 10:13
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/13972

Actions (login required)

View Item View Item