Определение содержания понятия "педагогические условия" методом контент-анализа

Сивцева, А. С. (2014) Определение содержания понятия "педагогические условия" методом контент-анализа. Вісник Житомирського державного університету імені Івана Франка (76). с. 139-143. ISSN 2076-6173

[img]
Перегляд
Text
Download (200kB) | Перегляд

Опис

Исследование посвящено определению единого понятия "педагогические условия" как необходимого условия деятельности педагога в развитии коммуникативной культуры. Анализ позиций различных исследователей относительно определения понятия "педагогические условия" позволяет автору выделить ряд положений, важных для понимания данного феномена всеми участниками педагогического процесса. На основе анализа научных источников построена матрица единиц-признаков исследуемого феномена и сконструировано понятие, позволяющее рассматривать оптимизацию условий, которые должны обеспечивать целостность педагогического процесса как необходимого условия функционирования и развития педагогической системы, что является одной из важнейших задач дальнейших педагогических исследований.

Тип елементу : Стаття
Ключові слова: педагогические условия, единицы-признаки, контент-анализ
Теми: L Освіта > L Освіта (Загальне)
Користувач, що депонує: Руслана Іщук
Дата внесення: 13 Лист 2014 12:02
Останні зміни: 15 Серп 2015 10:13
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/13972

Actions (login required)

Перегляд елементу Перегляд елементу