Сивцева, А. С.
(2014)
Определение содержания понятия "педагогические условия"
методом контент-анализа.
Вісник Житомирського державного університету імені Івана Франка (76).
с. 139-143.
ISSN 2076-6173
Опис
Исследование посвящено определению единого понятия "педагогические условия" как необходимого
условия деятельности педагога в развитии коммуникативной культуры. Анализ позиций различных
исследователей относительно определения понятия "педагогические условия" позволяет автору
выделить ряд положений, важных для понимания данного феномена всеми участниками
педагогического процесса. На основе анализа научных источников построена матрица единиц-признаков
исследуемого феномена и сконструировано понятие, позволяющее рассматривать оптимизацию
условий, которые должны обеспечивать целостность педагогического процесса как необходимого
условия функционирования и развития педагогической системы, что является одной из важнейших
задач дальнейших педагогических исследований.
Actions (login required)
|
Перегляд елементу |