Проблемы реализации интегрированного образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья

Солдатов, Д. В., Солдатова, С. В., Сузанский, И. В. (2015) Проблемы реализации интегрированного образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Вісник Житомирського державного університету імені Івана Франка (78). pp. 173-179. ISSN 2076-6173

[img]
Preview
Text
Download (274kB) | Preview

Abstract

В статье представлены актуальные проблемы реализации интегрированного (инклюзивного) образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в современной России. Были поставлены несколько задач: определить само понятие "инклюзия", описать его разновидности и уровни, объяснить проблему буллинга (негативного отношения к детям с ОВЗ), решить проблему кадров для реализации инклюзивного образования. Особое внимание авторы уделяют анализу проблем диверсификации системы интегрированного образования и подготовки кадров для эффективного психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Авторы приходят к выводу о наличии многих серьезных проблем реализации интегрированных (инклюзивных) моделей образования дошкольников с ОВЗ.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: интегрированное образование, инклюзивное образование, дифференцированное образование, дети с ограниченными возможностями здоровья, буллинг
Subjects: L Education > LB Theory and practice of education
Depositing User: Руслана Іщук
Date Deposited: 27 May 2015 11:33
Last Modified: 27 May 2015 11:38
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/17528

Actions (login required)

View Item View Item