Проблемы реализации интегрированного образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья

Солдатов, Д. В., Солдатова, С. В., Сузанский, И. В. (2015) Проблемы реализации интегрированного образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Вісник Житомирського державного університету імені Івана Франка (78). с. 173-179. ISSN 2076-6173

[img]
Перегляд
Text
Download (274kB) | Перегляд

Опис

В статье представлены актуальные проблемы реализации интегрированного (инклюзивного) образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в современной России. Были поставлены несколько задач: определить само понятие "инклюзия", описать его разновидности и уровни, объяснить проблему буллинга (негативного отношения к детям с ОВЗ), решить проблему кадров для реализации инклюзивного образования. Особое внимание авторы уделяют анализу проблем диверсификации системы интегрированного образования и подготовки кадров для эффективного психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Авторы приходят к выводу о наличии многих серьезных проблем реализации интегрированных (инклюзивных) моделей образования дошкольников с ОВЗ.

Тип елементу : Стаття
Ключові слова: интегрированное образование, инклюзивное образование, дифференцированное образование, дети с ограниченными возможностями здоровья, буллинг
Теми: L Освіта > LB Теорія і практика освіти
Користувач, що депонує: Руслана Іщук
Дата внесення: 27 Трав 2015 11:33
Останні зміни: 27 Трав 2015 11:38
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/17528

Actions (login required)

Перегляд елементу Перегляд елементу