Психофизиологические и методологические возможности оптимизации физического воспитания студенток

Филиппов, М. М. (2015) Психофизиологические и методологические возможности оптимизации физического воспитания студенток. Фізичне виховання та спорт у контексті держної програми розвитку фізичної культури В Україні: досвід, проблеми, перспективи. с. 123-127. ISSN УДК 796.011

[img] Text
Download (326kB)

Опис

В статье анализируются изменения функционального состояния, физической работоспособности, психофизиологических функций, результатов самооценки самочувствия у студенток, которые занимались физическим воспитанием согласно специально спланированным занятиям в зависимости от состояния организма в разные фазы менструального цикла. Показано, что разработанная и использованная стратегия проведения занятий оказалась эффективной, содействовала физической подготовленности и оказывала позитивное влияние на женский организм.

Тип елементу : Стаття
Ключові слова: студентки, функциональное состояние, психофизиологические функции, самооцінка самочувствия, физическая работоспособность
Теми: L Освіта > LB Теорія і практика освіти > LB2300 Вища освіта
Підрозділи: Факультет фізичного виховання та спорту > Кафедра теоретико-методичних основ фізичного виховання та спорту
Користувач, що депонує: Unnamed user with email kaf.fiz.vyh@gmail.com
Дата внесення: 26 Черв 2015 12:16
Останні зміни: 26 Черв 2015 12:16
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/18012

Actions (login required)

Перегляд елементу Перегляд елементу