Филиппов, М. М. (2015) Психофизиологические и методологические возможности оптимизации физического воспитания студенток. Фізичне виховання та спорт у контексті держної програми розвитку фізичної культури В Україні: досвід, проблеми, перспективи. с. 123-127. ISSN УДК 796.011
Text
Download (326kB) |
Опис
В статье анализируются изменения функционального состояния, физической работоспособности, психофизиологических функций, результатов самооценки самочувствия у студенток, которые занимались физическим воспитанием согласно специально спланированным занятиям в зависимости от состояния организма в разные фазы менструального цикла. Показано, что разработанная и использованная стратегия проведения занятий оказалась эффективной, содействовала физической подготовленности и оказывала позитивное влияние на женский организм.
Тип елементу : | Стаття |
---|---|
Ключові слова: | студентки, функциональное состояние, психофизиологические функции, самооцінка самочувствия, физическая работоспособность |
Теми: | L Освіта > LB Теорія і практика освіти > LB2300 Вища освіта |
Підрозділи: | Факультет фізичного виховання та спорту > Кафедра теоретико-методичних основ фізичного виховання та спорту |
Користувач, що депонує: | Unnamed user with email kaf.fiz.vyh@gmail.com |
Дата внесення: | 26 Черв 2015 12:16 |
Останні зміни: | 26 Черв 2015 12:16 |
URI: | http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/18012 |
Actions (login required)
Перегляд елементу |