Вознюк, О. В.
(2010)
Изменение традиционной парадигмы преподавания точных дисциплин: от мифа и сказки к подлинному пониманию вселенной.
Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия педагогика, психология.
с. 32-36.
Опис
Рассматриваются проблемные вопросы преподавания точных дисциплин, связанные с неадекватным отражением в их содержании парадоксальных сторон действительности. Предлагается решение данной проблемы на основе новой парадигмы образования, использующей ресурсы правополушарных механизмов человеческого мозга, что требует развития нового педагогического направления – научающей сказки, поскольку чем более человек в детском возрасте будет погружен в атмосферу сказки, тем большее количество глубоких теоретических смыслов он потом сможет открыть и кристаллизовать вместе с развитием абстрактно-логического мышления.
Actions (login required)
|
Перегляд елементу |